25 окт. 2009 г.

Знакомства на улицах.


Иду по Салярису, спускаюсь по эскалатору. Вопрос откуда то справа на эст.:
Он - Вы знаете Энди Уорхола?
Тут как отступление, есть некоторые такие эстонцы, которые говорят, как будто кашей рот набит, ну или еще там чем. То есть их я не понимаю ну то есть вообще не понимаю. Я просто даже слова не могу разобрать. И начинаю переспрашивать. И все равно не могу разобрать. Не улавливаю совершенно. Третий раз я уже не перестрашиваю, а киваю и улыбаюсь. Как-то так. Обычно прокатывает.
Но в данной ситуации, судя по интоннации явно был вопрос, то есть надо было чтото отвечать. Хотя... еси бы я просто кивала и улыбалась, может было бы лучше... +))) В итоге, когда я наконец поняла суть вопроса, то улыбаясь ответила:
Я - да, слышала...
Он - У него есть такая фраза: "Если человек должен влюбиться, то он делает это с закрытыми глазами.
Ну или как то так. Я точно не запомнила и точно не поняла, опять таки, неразборчивый он какой-то. Сложно с такими людьми, половину приходится додумывать самому.
Он - я вас еще в книжном заметил...
Я - ммм, очень приятно.

А дальше не важно. Я вот тут пыталась найти у Э.Уорхола это выражение, никак не получается, зато нашла много чего другого хорошего, как например:

Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой

Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы шли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял.


И много каких еще.

Комментариев нет: