8 окт. 2009 г.

ОВП +)


1) Действительно, всё постигается в сравнении. Мне поменяли линзу +)). Первая серия фотографий была сделана на широкоформатный объектив, где "дырка всего 4" +))). природа была прекрасна, всё остальное - комси комса. После, мне дали портретный объектив. Уже что-то другое, новое, клёвое и жужжит так мило и заманчиво перед каждым клик-ом, фокусииируется. Начала разбираться - прониклась, впечатлилась = восторгаюсь +). И теперь поменяли обратно на широкоформатный. Это как с BMW M1 Hommage пересесть на Lexus. То есть понятно, ага. У этих марок немного разная репутация/"функции", но обе машины принадлежат к определенному высокому классу, НО это же бээшка +))) вот также и с линзами. Теперь буду снимать море и небо +))) время года как раз способствует +))) уже в предвкушении, надеюсь на выходные. И клены все красивее и красивее +) а вообще фанат бэшки. она мне ближе и интересней.
2) Учавствовала в Part Safary II - Aardejaht Harjumaal +) В нашем мааконде оказывается столько интересных и красивых мест +))) ша-ла-ла. Ну, и конечно, мы победили
3) Холода хороши единственным - время пить ароматный, с орешками, и корицей, и мандаринами ГЛИНТВЕЙН в хорошей кампании, в полумраке и ненавязчивой приглушенной музыкой +)) уррр +))
4) Открывается Solaris на днях. И там будет К ТОМУ ЖЕ СУШИХАУС и ваппиано, и кехрвидер +))) ура ура ура. Это мне одной кажется что в последнее время я много думаю о вкусной еде?
5) Хочу на массаж теплыми камнями сходить... это прямо как обратно в лето чтоли. Длится полтора часа. Представляете? Полтора часа?? "Хозяяяяяин, ну каааайф же".
6) Щеки горят последние пол часа непрерывно красным пламенем. Какая ука меня вспоминает и чихвостит, мля??
7) Я пока еще бурно реагирую каждый раз, когда кто-то хочет в меня впаяться напокупалиправидорасымля.

3 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

А меня-то вырезала с фотки! Ээээх тыыыы!

.Тусечка комментирует...

Боялась конкуренции... +)
А вообще, я еще и не так умею ,оP

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Какой конкуренции. Я тоже в фотоЖопе много чего умею :)