12 окт. 2009 г.

В топку.


1) Пиво с колбасками - это безумно вкусно, заявляю вам авторитетно.
2) На улице пипец как холодно, тоже авторитетно...
3) Перейдем к важному +))) к еде собственно. У меня в холодильнике сиротливо лежали пол тыквы. Из первой половины я сделала оладушки (давно), вторая же довольно долго ждала своей участи. нашла в нете рецепт тыквенной запеканки (на фото произвело впечатление). Ингридиенты: тыква, яблоки, яйца, ванилин, молоко. Прежде всего яблоки и тыкву, мелко нарезанные запечь в духовке до мягкого состояния. потом залить всеми остальными ингридиентами и на 5 минут в духовку, достать остудить и кушать. я пока на стадии пяти минут и они отчего-то у меня растянулись. не хочет она особо застывать отчего-то...подождем...
Печеные яблоки пахнут волшебно. а если еще добавить тыквенную нотку и немножко ванили... божественно.
4) Я ходила сегодня в полицейский участок сдаваться. Пришла признаваться в превышении скорости, проезжании на красный свет, непристегнутой, езде в пьяном виде, без прав и на угнанной машине. Всё перечислила вроде? Кстате люди боятся со мной ездить. Привет, Настя +))))) Пусть закроют глаза и откинутся на спинку сидения, расслабятся и получают удовольствие. Ага? +)))) так вот отвлеклась. Пришла в полицию по поводу письма, которое пришло на мой адрес с пометкой обязательно донести до тетеньки, поскольку письмо содержит важную информацию. Пришла, написала заявление. Теперь они все про меня знают... Тетенька позвонила другой тетеньке. они поконсультировались, забрали у меня и письмо тоже, дескать констебль же тоже может отнести письмо, или же вы сами хотите??? Да мне собственно все равно славы не ищу, главное чтобы до адрессата дошло письмо из центра. К слову, в ходе теткиных переговоров они проверили получателя письма, выяснили ее адрес и номер телефона, НО данных мы вам сообщить не можем... Надеюсь тетка письмо получит. Та тетка, которая раньше жила там, где живу я.

Комментариев нет: