17 янв. 2010 г.

Станция "Туман". Коротко о главном.


1) В этом году о подарках, они восхительны. Часы, охапки тюльпанов, кофейные деревца и многое другое. Всё как я люблю, одним словом. Спасибо,спасибо,спасибо.
2) Была на массаже теплыми камнями. Сразу захотелось поехать в СПА и баловать, баловать себя и еще раз баловать...
2.5) Каждый январь появляется какое-то обстоятельство, почему я отказываюсь от алкоголя (в среднем на пол года). Сознательно отказываюсь. Уже третий год подряд. Первый год было наспор, предпосылкой - вскользь брошенная реплика; я выйграла. Второй год, просто договорились и было нда..., но дотянула. А теперь... простопотомучто... +)) такое чувство что жизнь усиленно старается идти по спирали.
3) Сделала коннелони (ужнезнаюкакониправильнопишутся). Блюдо готовится просто: томатный соус с фаршем (простомойсамыйлюбимый), макаронные трубочки наполняются этим соусом, выкладываются на противень, заливаются соусом бешамель (мне его было лень чего-т делать и я полила остатками фарша) и посыпаются сыром. И в духовку. Попробовала, восхитительно +))) на самом деле надо попробовать еще что-то другое кроме фарша в качестве начинки.
4) Еще хочется фондю. Сырного такого фондю. И макать туда французскую булку, или другое что-то очень очень вкусное +)
5) О, суши. Счастье безграничное.
6) Прошлась по строительному магазину, придумала где какой ремонт делать +))) ураура.
7) И да. Бойтесь своих желаний. Они имеют обыкновение сбываться (с).
8) ой и да, 5 папок с фотографиями... совершенно не успеваю +))) Чудеса +)) Куда уходит время?...
УПД: 8.5) Совсем забыла добавить, мне теперь удобно печатать, то есть СОВСЕМ удобно +)))


"...Выход есть, но я не знаю, где мне выйти,
Туман... лишь бы в нём не остался я.
Люди, вы не выходите, пропустите.
Может быть, там будет моя станция?...
"

Комментариев нет: