21 янв. 2010 г.

"Они сведут меня с ума" ИЛИ "А день-то обещает быть забавным".


1) Это всё из-за того, что я забыла сегодня утром телефон. Вернулась за ним. И опять ушла. Да-да. Всё из-за того, что вернулась. Даже в зеркало посмотрелась. Не помогло. Ой, не помогло видимо. ой.
2) В пол девятого прискакал зайчик. Прервал мой утренний кофе и просмотр новостей. Это была его первая ошибка. Принес протоколы на защиту. Решил их все за раз защитить. Боже, все остальные студенты - идиоты... зачем ходят каждую неделю, если можно всё за раз... На минуточку, зайчик испытывал моё терпение еще в течении семестра своими рукаминеизтогоместа и маленькой скоростью работы мозга. Это сложно когда так. Сижу проверяю протоколы. На что-то сквозь пальцы... И тут спрашиваю:
я- Как этот фильтр работает?
молчание. 5 минут. сижу колбочки рассматриваю. и тут оппа:
з- вода проходит сквозь фильтр и смягчается.
я (ну это же гениально)- а как именно смягчается? что там происходит в бюретке?
молчание. 3 минуты. задаю наводящие вопросы:
я- какие ионы определяют общую жесткость?
молчание. задаю вопрос попроще.
я- а какие ионы определяют карбонатную жесткость?
тут собственно в самом вопросе есть ответ. а в ответ тишина. и мертвые с косами стоят. Даю ему руководство. Ухожу. Возвращаюсь. Спрашиваю. Отвечает.
з- ОЖ определяется ионами магния и кальция.
я (оох, не правда ли гениально...) - и тогда что происходит в фильтре?
молчание. Возможно он думает... Ухожу. Возвращаюсь. Спрашиваю. Славабогуотвечает.
з- кальций/магний ионы замещаются на ионы натрия.
Урааа. Корабль потоплен. С трудом, но более менее. Ставлю подпись. Следующий протокол. Это жесть. Есть люди, которые эту тему плохо понимают. То есть совсем плохо понимают. НО. Поскольку они соображают, то там есть перспектива. Тут нет. Абсолютно нет. Это я про коррозия металлов, собственно, замкнутые гальванические пары и иже с ними. Спрашиваю.
я- у вас тут медь с цинком в связке. Что анод, что катод.
молчит. задаю наводящие вопросы.
я- по какому принципу это определяется?
молчит. задаю наводящие вопросы.
я- кто из них активней?
молчит. задаю наводящие вопросы.
я- где они стоят в ряду активности металлов?
з- цинк левее, медь правее.
я- и?
молчит. задаю наводящие вопросы.
я- значит кто из них активней?
я- прааавильно, цинк. так что корродирует в этой связке?
Молчит. Даю ему руководство. Ухожу. Возвращаюсь. Спрашиваю. Отвечает.
з- медь.
я- почему?
Молчит. Объясняю:
я- корродирует более активный металл. То есть, корродирует анод. Так что корродирует?
з- медь.
я- ТВАЮМАТЬ?! почему?
Молчит. Объясняю еще раз, говорю по слогам:
я- более активный металл, как мы выяснили, это цинк. Значит... цинк является анодом. анод корродирует, поскольку более активный металл. Он собой защищает менее активный металл, который является катодом. Так что корродирует (спросила просто чтобы от него чтото услышать)?
з- медь.
я- ипаааать... почему??
Продолжали ковырять эту тему дальше. Периодически я сидела рассматривала колбочки. потому как не могла не него смотреть. потому как, как только я на него смотрела, хотелось за волосы и об стол шваркнуть. сострясения все равно не будет, а мне хоть разрядка +)) Вот такаярастакаяспокойнаядеваха. Домучили мы эти протоколы. Ушел. придет завтра писать контрольную. Мамаспасименя. И еще. Он упорно обращается ко мне на ты. Эстонская манера какая-то. А я упорно отвечаю ему на вы. Так и живем.
3) Вторую неделю подряд выращиваю Л.лактис (молочнокислаябактерия) свой в молоке, для сыра. Вторую неделю подряд визуально роста не видно, то есть молочко не сворачивается. Культура сама живая. Мерию пХ - нет изменений. Странно. Решила сделать высевы. Высевы показывают реальный рост. Опять странно. А где же тогда молочная кистота? Пообсуждав, пришли к выводу, что может там теперь лактобациллы вместо лактококков? были шарики, стали палочки, блин. Удивительное рядом. С моими то ритуальными танцами с асептикой вообще удивительно. Буду теперь писиарить и секвенировать блин. блин. блин. как приятно узнавать, что ты выращиваешь совсем не то, что ты думаешь что ты выращиваешь, а выращиваешь то, что совсем не думаешь даже выращивать. Вот презабавненько, одним словом.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

esli 4estno Natasha, ne o4enj prijatno 4itatj kak ti gnobish u4enikov, mne li4no kazetsa 4to eto nekorektno... :/ kone4no eto tolko moe mnenie,nadejusj ti ne odidishsa, ne tolko z dlja komplimentov druzba)))))...

arevik

.Тусечка комментирует...

Гнобят учеников/людей по-другому. Я спрашиваю его тот материал, который он должен знать. Не больше.
И если честно, не совсем понимаю гда ты усмотрела это.

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Я смеялся и плакал :)))))))) Хаааааа хаааааааа хаааааа хааааааа :))))

Анонимный комментирует...

просто меня эта фразы насторожили - "Боже, все остальные студенты - идиоты... " (с)

"Периодически я сидела рассматривала колбочки. потому как не могла не него смотреть. потому как, как только я на него смотрела, хотелось за волосы и об стол шваркнуть. сострясения все равно не будет, а мне хоть разрядка +))" (с)

Аревик

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

"Боже, все остальные студенты - идиоты... " - это в переносном смысле, наоборот. Типа они такие "глупые" и носят протоколы по одному в неделю, как положено.

Про вторую цитату. Таких тормозов хочется действительно лбом и об стенку. Когда ты ему говоришь: "Скажи ЦИНК!". А он тебе в ответ "МЕЕЕЕЕЕДЬ".

.Тусечка комментирует...

Спасибо, Дима. Первая фраза да, она действительно в обратном значении, написана с сарказмом.

ну а вторая.. там просто без комментариев.

Анонимный комментирует...

Йпааааать...
Знаешь, половину из пункта № 2 я просто не поняла. и даже через словарь не поняла((((((