5 февр. 2010 г.

Мисли вслух.



И еще немного про стереотипы:
Опустив всевозможные "жизнь - это сцена, мы все тут актеры", перейдем к главному, что... что собственно, да, одно - это то как мы видим человека, второе - как он сам себя видит или еще то, что знает о себе он, и никто больше, третье - каким он на самом деле является и дальее на тему что с разными людьми люди ведут себя по-разному, о да, окно Джохари. То есть, судить что-то о людях по их поступкам, это то еще занятие по своему смыслу. Легче не судить. Ведь все равно не угадаешь. И в любом случае, тебе все равно преподнесут сюрприз. О, я не говорю что скрывается обычно все гадкое и черное, а на поверхности глянец. Я только абстрактно. Кто что хочет, тот то и прячет. Люди, как айсберги. 90% находится под водой. И показываются глубже лишь некоторым. Если вообще. А другие и сами не стремятся увидеть то, что скрыто, возможно думая, что там ничего нет, или же просто... просто не хотят. Вот и получается... по вершкам.

Но я немного сбилась с темы. С темы соответствия внешности содержанию.

На этой неделе мне обещали техника для калориметра. Чтобы в конце концов его обожепочинили. Из Дойчлянда. Правда на проверку он оказался из страны СыровЧасовИШоколада +))). Так вот, для меня техник - это мужчина за 35-40 с сурьезным, умным взглядом, такой весь основательный. Вот он стереотип. Пришла в лабу. Он опоздал. Ребятки там в стране вроде часами торгуют... Cмотрю: молодой, примерно около 28+/-, с гелевым шухером на голове +)) Думаю, блииин. Ща НАЧИНИТ. А на деле, оказался вполне таким неплохим специалистом. Но гелевый шухер... ух +))))). Коллеги тоже оценили +)))

Впоследствии из бесед ни о чем выяснилось что он и много путешествует (не был разве что а Австралии), и много знает. Зашла тема о языках. Он, например знаешь французский и немецкий свободно (англ по умолчанию, мы на нем общались), он на них вырос. И меня спрашивает: да, французский немного, учила пару лет, правда оооочень давно (монолог на минут 5 соображу, правдо несвязным текстом +))), а немецкий на уровне Ich liebe dich (как бы оно там ни писАлось). И тут, конечно, он решил посмотреть на мой французский +))) Сказал пару фраз от нейтив спика на французском...это даа.. жесть +))) Тут собственно у меня произошел просто взрыв мозга +))) поскольку я постоянно общалась то на рус., то на эст., но на англ. и мой мозг отказался вспоминать что-либо на четвертом языке (позже, все-таки, удалось +))))). Это просто ахтунг. Пару раз в процессе передвижения куда-либо, закончив говорить по телефону на эст, я начинала говорить что-то ему на автомате тоже на эст., потом оборачивалась, смотрела с кем я разговарию вообще, улыбалась и переводила на англ. +))) Таким образом, он выучил пару слов на эстонском. О нет, не матных +)). На тему языков мы поржали +))) И еще, мой письменный английский гораздо лучше моего речевого английского, ибо пользую его чаще. Тут просто нужна практика. На второй день было легче, несравненно легче. Я стала думать на англ. И хотелось продолжать говорить и говорить, автоматом уже.

И в итоге, мой калориметр проходит последние тесты и в понедельник будут все результаты на руках, что и как. Ушла молиться и кланяться Богу Калориметров... ибо не смешно уже.

Комментариев нет: