23 февр. 2010 г.

Раз заказывает, придётся выполнять +))


"Едет мужчина в троллейбусе... Хмурый. Недовольный. И думает:"Вокруг одно быдло, начальник - кретин, жена - стерва". За спиной Ангел-Хранитель с блокнотом и ручкой. Методично записывает: "Вокруг одно быдло, начальник - кретин, жена - стерва". И в свою очередь думает: "Вроде было уже. И зачем ему это всё время??? Но раз заказывает -надо исполнять..
Едут две женщины, и одна другой жалуется:
– Как мне всё надоело! Муж у меня – неудачник, зарабатывает мало, живём мы бедно, денег вечно нет. Дети стали наглые, плохо учатся, грубят, у меня здоровье плохое, работы много, начальник меня не любит, сослуживцы вредные,зарплата маленькая…
За её спиной стоит ангел с блокнотом и записывает: «Муж – неудачник, зарабатывает мало, денег нет, дети наглые, плохо учатся, грубят, здоровье плохое, начальник не любит, сослуживцы вредные, зарплата маленькая…» – а потом
пожимает плечами:
– Не понимаю, зачем ей всё это надо. Но, раз заказывает, придётся выполнять…

К чему это я? Нам всем надо быть осторожней со своими словами, желаниями, а, главное - выражениями. Если мы, женщины, будем говорить, что «все мужики козлы», то только козлы и будут нас окружать. А если мужчины уверены, что «все бабы суки», то именно таких они и встретят на своем пути.
Когда Вы говорите «нет денег», «жизнь гавно» и.т.д. помните: ЗА СПИНОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ С БЛОКНОТОМ. И на все Ваши слова он реагирует: «КАК ПОЖЕЛАЕТЕ!!!!!!»" (с)орфография и пунктуация автора сохранена +)))

Комментариев нет: