23 февр. 2010 г.

Кошачьи.


В последний день выходили мы из одного здания и шли в свой корпус. Рядом с выходом стоял грузовичек, а под ним сидел пушистый мурчащий красавец. На нас никак не среагировал, и мы пошли дальше, на пол-дороге оборачиваемся - крадется за нами. Дошел до самого корпуса, и с таким спокойным уверенным видом движется к двери. Спросили у вахтерши - сказала, да ему тоже можно. Зашел с нами. Мы - наверх в номера, он идет с нами. Зашел сначала ко мне в номер, там покрутился, потом пошел с нами дальше чай пить к соседкам +)). Запрыгнул на подоконник, улегся на лаптоп +)) такой красатулька:
А межтем, вчера я приехала забирать своих мурчащих. Захожу в квартиру - на меня просто ноль эмоций. Зову Патрика - ноль эмоций. Подошла, зажмякала - вроде начал вспоминать. Девка от меня вообще за диван спряталась и ни ногой. Исхитрилась, схватила и её, зажмякала - сразу вспомнила кто её кормит +))). Приехали домой, насыпала им кушать, к еде они как-то так спокойно отнеслись... не напрыгивали как обычно. Еда аж до утра в мисках продержалась +))). А утро началось как обычно +))) Будили, мурчали и не давали проходу +)) простили они меня, мать-кукушку +)))

Комментариев нет: