30 мар. 2010 г.

М.


Как смотрят мужчины?

По-разному.

Мне нравятся во взгляде мужчины интеллект (и его не подделать) и интерес. Это подхлестывает.

Мне нравятся "смешинки" в глазах и мальчишество.

Мне нравится тепло, когда он смотрит на меня. Вот смотрит он на что угодно, а потом переводит взгляд на меня, прекрасную, и взгляд теплеет. Ведь я сама любовь и нежность. Обычно. Иногда. В основном.

Мне нравится во взгляде мужчины строгость и серьезность. Иногда. Она должна быть разбавлена в правильной пропорции с юмором и самоиронией.

А когда во взгляде мужчины есть хулиганство, как будто он знает что-то, чего не знаю я, то меня это интригует до чертиков в глазах.

А самое крутое - это когда мужчина смотрит прямо в глаза и они говорят тебе "Моё, моё, моё, все МОЁ!" То есть, "Ты Моя и я никому тебя не отдам!" Пусть так думает, потому что взгляд его в этот момент является квинтессенцией чувств и прожектором, в свете которого я лучшая тетка на планете Земля. Нежность дорогого стоит (с). Разделяю.

Комментариев нет: