2 июн. 2010 г.

Перевалочный пункт крутых байкеров.


Мы когда ехали в Пярну, нас периодически обгоняли КрутыеБайкеры. Потом их правда ПродавцыПолосатыхПалочек прижали к обочине, но о грустном не будем +)). И когда мы приехали в сам город, их там собралось великое множество исчисляемое сотнями. Судя по направлению их пути, ехали они дальше в Ригу. В Пярну правда всего одна дорога и ехать там особо больше некуда +)). А так как я очень ЗнатнаяТопографическаяУмница, то в один момент завернув на какую-то улицу я попала прямо в центр событий. Мне показали ручкой - СтоятьБояться. Ну вот я стояла и боялась, только затвор камеры щелкал.
Их было действиетльно великое множество и на самых разнообразных видах и тп. Глаз радовался разнообразию. Чисто визуально мне оч нравятся спортивные. Там чувствуется мощь. То, что я ценю в средствах передвижения +)). Простояли мы там пол часа. Они сделали круг почета и рванули дальше покорять просторы. А мы, а мы тоже. Покорять +)).

Комментариев нет: