7 июн. 2010 г.

У шампанского нет назначения. Есть только время, когда необходимо откупорить пробку.


У нас это время тоже пришло. Мы купили бокалы. Откупорили первую бутылку и налили веселые пузырьки себе в бокал +))
И медленно, растягивая удовольствие, думая о прекрасном, мы его пили и улыбались +)).

Вторая бутылочка осталась на 12 ночи. На ровно "в полночь". Это прекрасное время, чтобы загадывать желания и бить бокалы на счастье.

И я верю, что они все сбудутся. Все, до единого +)). По-другому и быть не может. +))

Шампанское. Я пью его, когда счастлива и когда у меня есть причины для грусти. Иногда я пью его от одиночества. Мне не обойтись без него, когда я в компании. Я балуюсь им, когда не голодна, и разжигаю аппетит, когда мне хочется есть. В остальных случаях я прибегаю к нему только тогда, когда чувствую жажду (с) Мадам Болинжер.

А на следующий день - спа, джакузи, теплые камни, бассейны, бани, скрабики, массажи и прочие девчачьи радости +)). Жить нужно в кайф +)).

Комментариев нет: