14 июл. 2010 г.

Нра + последние кадры Питера, Июнь'10.


"Доброе утро. Сегодня оно у нас начнется с работ весьма креативного бельгийского художника Benjamin Heine"

"Есть люди, которых ты любишь просто так. Без объяснений. Встретился человек, понравился, полюбился. Идет по жизни рядом. Ты что-то делаешь, чем-то стараешься помочь, да даже просто приятные слова говоришь. Человек в ответ тоже ) Но иногда наступает момент, когда вы теряете точки соприкосновения. Но ты всё равно любишь человека, а он удивляется - но почему? За что? Я не заслуживаю...
Ну что за глупость? Если тебя любят, ведь это здорово! К чему выяснять почему любят или за что. Неужели нельзя просто радоваться (раз уж любовь приятна), что тебя любят.
Лично я люблю не за что-то, а просто так, как описала выше.
Более того, если в моей жизни встречаются люди (спасибо что вы есть!), которые меня тоже просто так любят, то я стараюсь не то что задавать вопросы, даже не думать вообще ни о каких вопросах! Просто радоваться тому, что меня любят )) (c) ylibka_ot_mari
Присоединяюсь. Спасибо Вам что вы у меня есть (я надеюсь, что вы все же знают кто вы такие, ибо поименно перечислять не буду +))) +)). И что вы рядом. Я вас Лю. И поэтому Вам придется меня еще потерпеть рядом +))).

Ну и Питер. В последний вечер мы все же поехали кататься на этих самых злополучных корабликах, смотреть на развод мостов. Злополучные они потому, что я на них попала только с третьего раза. Первая попытка была в 2007-ом году, тогда они просто не случились. То есть все силы природы и неприроды были против нас +))). Вторая попытка - за день до третьей - после театра. НО, опять природа пошутила и был ливневый дождь и мы подумали, что оно будет не то. А хотелось именно того +)). И вот он великолепный третий раз:
Было конечно прохладновато, но мы укрылись под пледами, как мишки в берлоге и было полегче. Питер ночью просто прекрасен со всеми своими подсветками и фонариками. И мы мчались по реке, рассекая волны.

На самом деле, третья попытка тоже хотела сорваться, сорваться именно на стадии разведения мостов +)))). Обычно они разводятся в 01:00, а мы плыли и было уже 01:30 и хоть бы какой мост дрогнул, машинки как ехали, так и ехали по мостам. А я сидела и ждала, когда они начнут разволиться, ведь надо было успеть загадать Желание +)). В Питере это прсто жуть как много мест, где нужно что-то потереть, потрогать, докинуть, увидеть и тогда загадывать желание. Это просто Город Загаданных Желаний +)). И я дождалась. И "сидела как умная с подарком" +))).
Под конец прогулки мы замерзли напрочь, но оно того стоило +)).

А на следующий день я уезжала. И вечером мы просто гуляли и зашли, конечно же, куда? - в "Сладкоежку" +)) Там тортики, ммм, чудо. И хочется взять все и сразу.

Пока, Питер.
Мы еще встретимся.
У нас не любовь, у нас страсть.
А с ней нельзя бороться.
Ей нужно потакать.
Ведь жизнь одна.
А времени мало.
И нужно успеть получить удовольствия по максимуму +)).

Комментариев нет: