12 июл. 2010 г.

Кронштадт. Июнь'10.


Кроншта́дт (от нем. Krone — корона и Stadt — город) — город-порт на острове Котлин в Финском заливе. Административный район Санкт-Петербурга.
Город Кронштадт является одним из наиболее известных малых и средних исторических городов страны и обладает выдающимся историческим и культурным наследием. На протяжении последних трех веков город играл значительную роль в истории России.
Уникально значение Кронштадта как морского форпоста, построенного для защиты новой столицы – Санкт-Петербурга – практически сразу после ее основания. История города неразрывно связана с Петром I, становлением и укреплением военно-морского флота России, великими изобретениями и открытиями русских ученых, героическими событиями Великой Отечественной войны.
Историческая часть г. Кронштадта и Кронштадтская крепость входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в составе объекта «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников
В Кронштадте более 300 памятников истории, культуры, техники. Уникальные гидротехнические и оборонительные сооружения, прекрасные здания и ансамбли, такие как форт Кроншлот, комплекс губернских домов начала 18 века, первый в мире самосливной канал-док Петра Первого, образец военного городка 18 века, Морской собор начала 20 века, в строительстве которого использованы приемы строительства храма Святой Софии в Константинополе, и другие памятники привлекают внимание многочисленных туристов.

Год основания - 1704
Население — 42,8 тыс. жителей (2006).

То, что я хочу отметить по мимо всего прочего это: Макаровский мост. Он прекрасен. И очень красиво над ним нависают ветки деревьев. Очень.

Построен специально для прохода Николая II с пристани на Якорную площадь, на церемонию открытия памятника С. О. Макарову 24 июля 1913. По преданию, городские власти заказали мост на Кронштадтском Морском заводе всего за две недели до церемонии. Царь был очень удивлен, когда увидел на знакомом месте мост. Начальник почетного караула, чтобы убедить Николая в надежности моста, прошёл по нему, чеканя шаг. За ним перешло всё царственное семейство, и император снял с себя орден и повесил его на грудь начальника караула со словами благодарности. Мост простоял без ремонта до 1972, когда клёпаные конструкции заменили сварными, оставив внешний вид прежним.

А это кораблики в Петровском порту.
 я и кораблики +)).

Я и веточки. Люблю веточки +))
А тут я как типичный интурист. У нас нет столько тополиного пуха. У нас по-моему все тополя вырубили. А там его... как снега зимой +)) чудеса на самом деле, особенно когда он в сочетании с сочной зеленой травой.
А это совершенно чудесный канал и прекрасное здание из красного кирпича. Там где мы гуляли не было ни одного здания черного или серого, все желтое, красное, яркое и прекрасное. И тишина и спокойствие. Нет, даже Тишина и Спокойствие. Это нужно быть там, чтобы прочувствовать. Неописуемо. Даже мне казалось, что это вымерший город.
Организатор Праздника +)).
Еще одна причина, почему это Вымерший Город вот она: широченные улицы в сумме с широкой зеленой полосой по тротуару и с не менее широкими тротуарами. И низкие, трехэтажные дома. И нет людей. То есть их совсем нет. Один какой-нибудь непонятный появится из двора и опять так же быстро скроется. А стены домов там ну тоже оочень оччень толстые. Чуть ли не метр. Потому что ветра. Но, видимо, не в тот день, когда мы там были.
Проходили мимо парка, было страшновато как-то: высокие деревья за высокой кованной оградой и небольшие дорожки. Оч похож на дикий парк.
А потом мы поехали обратно, по дамбе. Виды чудесные Дорога по насыпному валу. С одной стороны вода, с другой стороны вода и вдалеке виден великий Петербург. Настроение было такое умиротворенное, мысли куда-то улетучились, совершенно удивительное состояние, когда ты просто едешь вперед и не волнует, куда, зачем почему. Просто потому, что это - неважно. Главное, то что ты "здесь и сейчас и тебе кайфово".

И тут Татьяна переполошилась, думает про себя - интересно, блин едет она (то есть я), молчит, ничего не говорит, а вдруг ей не понравилось, а вдруг ей что-то еще не так, а я тут еду, мне прекрасно, а о ней совсем не подумала. И спрашивает:
- Ты как? Тебе хорошо?
- мне да, очень +).

И тут она начинает смеяться: мы как пара после секса с вопросами "Дорогая(ой), тебе хорошо?". Я - скажу больше, я как мужчина после секса, мне даже разговаривать не хочется +))).

А после мы приехали в гости и пошли гулять к заливу. Нагулялись, но об этом история умалчивает. 

4 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Напоминает Suomenlinna чем-то.

.Тусечка комментирует...

да, только тут более город такой.

Таня комментирует...

хахахах!!! у меня вчера-сегодня в машине Зыкина играет с Земфирой в перемашку...настроение такое... но когда я слышу песенку "аххаааааахааа ни кто...." - меня начинает улыбать))) залезла прочитать про "тебе хорошо???" и теперь ложусь довольная и счастливая! пасиб тебе за твой уютный бложек! периодически он дает мне сил двигаться дальше
лютя

.Тусечка комментирует...

Не только тебе +)) *про себя говорю*. Для этого я его и пишу +))). Якоря вешаю +))).