16 авг. 2010 г.

Снова в деле: Новая дорожка из жёлтого кирпича...


1) Мой отпуск закончился и я снова в 7.15 пью свой ароматный кофе с молоком и листаю френдленту. Сегодня на работу собиралась как на первое сентября натягивая белые гольфы и повязывая банты в волосы с теми же чувствами +))
2) И в близжайшие пару месяцев будет опять круговерть несусветная +)) Всё на бегу и по 4 часа на сон. То, чего я ждала. То, что мне нужно...
3) Сделала калькуляцию на ванную комнату. Позитивненько. Позвонила папе, проконсультировалась, сделала рекалькуляцию - взгрустнулось. А потом подумала и взгрустнулось еще больше +).

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

И в итоге поняла, что нафиг не надо делать ремонт. Мыться можно, вода горячая есть, ёмкость для тела есть. И чего тебе ещё надо...

.Тусечка комментирует...

Нет, не так. Мне много надо. А пока просто немного подождать с ремонтом.