1 нояб. 2010 г.

Понедельник. +). Можно всё.


Частей бесформенною грудой,
Скрипучей дверью без замка
Я чувствую себя покуда
Не выпью утром кофейка…


И в Тарту, почему-то, всегда солнечно, в отличии от нашего пасмурного Таллинна. Просто разительная разница, масло масленное.



Предлагали руку и сердце, правда с оговорками. Потому что я забавная +))). Мне нельзя ездить на такси.

Поразительно, вот он живет, и не знает, что помани он пальцем, ты подхватишь юбки и побежишь.

Иногда мне кажется, что это невозможно. А через минуту я думаю уже по-другому.

Я могу все. Только не все сразу.

24 часа - это мало. Потому что еще спать. А если организм не выспится, то он мне мстит. Выставляет меня полной дурашкой и еще ржёт над этим. Не могу ему это позволить, хоть иногда случается.

«Жизнь непредсказуема. Цель – это попытка контролировать то, что контролю не поддается». Хотя иногда ты считаешь, что всё по-другому.

Комментариев нет: