15 янв. 2011 г.

НПП: Наша Прекрасная Поездка: Германия. Первый и Второй день Нового Года. 1.1.11 - 2.1.11 +) Кёльн.


Итак, первого января мы поехали в город, построенный римлянами - Кёльн. Он находится всего в 20 минутах на поезде. Такое чувство, что от Дюссельдорфа все находится на расстоянии 20-30 минут +). И Париж и Амстердам тоже +)). Как-то такое чувство.

Так вот, Кёльн был Таниным подарком/сюрпризом мне на День Рождения. Она подарила мне целый город!! +)))

Самое значимое, самое важное, самое прекрасное, самое восхитительное что есть в этом городе, это DOM. Знаменитый Кёльнский собор. И он начинается прямо на пороге вокзала. И это тоже удивительно.

По приезды мы сразу поехали в гостинницу. А потом пошли кушать. На минуточку первого января всё у них в городе было закрыто. Все едальни. То есть покушать в том районе где мы жили было практически негде. Практически. Мы нашли +). Попали в совершенно удивительное место. Настоящий уголок Италии. Пицца, паста. И повар итальянец, который разговаривает руками +)). правда он говорил или на немецком, или на итальянском, или на французском, или на испанском в конце концов. Наши познания в этих языках такие очень начальные. И мы общались на пальцах и на тех минимальных познаниях. Все, что кушали было очень вкусно и очень много +))). Но если не доесть было такое ощущение, что мы его обидим. Пришлось через нехочу +)). Вечер прошел дома с пенной ванной, ягермейстером, с которого я очень развеселилась и с дилнными эмоциональными разговорами +)). Пытались посмотреть фильм "Чёрный лебедь", но не получилось. Я была даже рада, поскольку глаза слипались +)).

На следующий день мы гуляли по Кёльну. Магазины, магазины, кругом одни магазины. И все закрыты, закрыты, закрыты. Но может это и к лучшему было, потому что первую часть дня я болела и была тенью просто. Таниной поднывающей тенью +))). Потом решила все же купить лекарства, ибо постоянно лечиться ягермейстером это не смешно ни разу. Вернее это как раз таки смешно ужасно +))). И вот вторую полоаину дня я была уже более в активе +)) Но еще чудила. Таня мне сказала, что я невыносима +). Но делала скидку +)).

Мы решили зайти в ресторан. Типичный такой немецкий ресторан с грилем. Мяса покушать и кёльша попить. Кёльш это пиво, которое варят именно в Кёльне. Также, как Альт в Дюсле. А попали в итоге в испанский +)). Не удивительно и не жалею совершенно. Обслуживали одни мужчины. И очень качественно и приятно, и забавно было. И вкусно. Практически все, особенно мясо. А кроме мяса мы кушали еще французский луковый суп, салат, пили пиво и глинтвейн. И это было чудесно.

А еще мы кинули монетку в Рейн. И немного гуляли по наережной. И потом по городу. И в итоге решили зайти в ресторанчик с видом на собор и попить там кофе, ибо объелись мы ранее, а кофе как-то соодустав пищеварение +))). Вот тут начиналось самое забавное. Я долго потом еще плевалась. Мы зашли в "Чикаго гриль". Вид шикарнейшай. Атмосфера чудесная, НО... одно большое НО...
как только мы зашли, к нам подлетела офицанточка и стала предлагать меню. Я говорю, каппучино пожалуйста. И тут мне говорят, что У НИХ ТУТ КУШАЮТ, А НИКАКАЯ НИ РАЗУ НЕ КОФЕЙНЯ. Вроде как откровенно сказали идитеотсюдадавайтедавайтесобирайтевещичкиео если ничегонезаказываетепоесть. Со мной такое в первый раз было. Но так легко они нас не выгнали. Из-за вида я не стала с ними драться. Гаденькое место в общем +). +)).

Потом мы поехали в аэропорт. Добрались туда к пол первому, а самолет был только в 7:25... спать в аэропорту не самое клевое времяпрепровождение. И еще я поняла, что Таллиннский аэропорт все же самый клевый +)). Но все же нам было весело и вкусно.
Очень весело.
Вот так. Я довольна. Все было на 5+.
Ох, спасибо Таня.
Спасибо, жизнь.

3 комментария:

Таня комментирует...

На здоровье!!! Дай Бог еще много-много-много подобных поездок!!!

Таня комментирует...

и еще хотела скказать тебе "спасибо" за то, что ты такая легкая на подъем и всегда готова к авантюрам! за то и люблю)))

.Тусечка комментирует...

+))) даааа, я всегда "за" сорваться и бежать +)))

только за это ты меня лю??? +))) сколько там у меня уже процентов? +)))))