4 янв. 2011 г.

НПП: Наша Прекрасная Поездка: Германия. День первый 29.12.10 +). Самолет. Аэропорт. Ахтунг.

Сижу, болею, смотрю фотографии и есть время поделиться. И вот пишу, как все было +))

Итак. Я была в Германии. В Дюссельдорфе. с 29го декабря 2010 по 03 января 2011 =) Настоящий новогодний праздник. За последний месяц/полтора разве что только ленивый не спрашивал что я там забыла и почему именно там. Этот вопрос нравился мне так же, как и вопрос о том, чем я занимаюсь на работе и кто такие биотехнологи. ОО, и где я смогу работать, когда доучусь.

Самолет у нас был около 16:30. До него надо было успеть еще фуеву хучу вещей и мы успели. До последнего момента не верилось, что мы вот так вот улетаем. Еще пугало небо, которое с завидным постоянством одаривало нам снегом. Такому постоянству мог бы позавидовать... не знаю даже с чем сравнить...

Я вот не люблю таможенный досмотр. Не то, чтобы я волновалась за вещи, что провожу травку и боюсь как бы меня не запалили. Обычно риходится раздеваться донага снимать шарфы, туфли, ремни, часы, вытаскивать из сумки бук. В итоге проходишь сквозь ворота вся такая прекрасная - штаны сваливаются, босиком и тебя еще ощупывают снизу доверху и сверху донизу. В этот раз в Таллинне тетенька была очень такая дотошная. Прям черезчурябтаксказала.

Зашли, купили по кофейку и нам дали марципан внагрузку. В кофеёк мы намешали ЩАСТЬЯ +)).

Кстати я сделала маникюр: С черной кошечкой.

После МяджикКофе нам стало веселее ждать:

Первый раз летали на самолете RyanAir. Самолет наш был большой и хороший. Ноги конечно не вытянуть, но в общем и целом неплохо. Особенно радовали глаз желтые пластмассовые покрытия на сиденьях и на полках для вещей. Ярко и веселенько. И экипаж! Очень приятный. И стюарты - одни мужчины - такие душки, что глаз не отвести. По ощущениям — французы или немцы. Сам полет прошел хорошо, приземление мягкое - я впечатлилась. А дальше начались приключения +)))
Райнэйр - кампания, которая летает по так называемым "дешевым" аэропортам, поэтому прилетели мы не в Дюссельдорф, а в 90 км от города — в Weese, вернее еще в 4 км от него. Пока разобрались, куда идти, как выбираться, около автобуса образовалась длиннюююющая очередь из желающих попасть в славный Дюссель. Мы еще как-то не так посмотрели изначально и у нас была информация, что мы в 9 м от Дюссля, а на деле оказалось в 90 км +)). Экая досада. Кроме автобуса от аэропорта в город не идет ничего. Есть еще поезд, но до него 4 км, которые можно проехать на другом автобусе, который непонятно как ходит. Пока стояли в очереди к автобусу, познакомились с русскими ребятами из Таллинна, они приехали на Sensation White. И тут у нас на глазах уходит полный авобус, а перед нами еще человек 30. По расписанию, следующий автобус только через 2 часа. Мы пошли искать другие пути к отступлению, то есть например такси. Знакам верить нельзя! => стрелочка такси показывала в одну сторону, мы туда прогулялись, не нашли такси, но, увидели еще один забавный знак - «кучкуемся по-четверо» развернулись и бодро по морозцу зашагали обратно.

В итоге, нашли такси, сели в такси и доехали на такси до Weese за 12 евро на четверых. Weese это вообщееееее деревня деревней. Такая маленькая, спокойная, улочки и домишки просто игрушечные. Купили билеты на поезд и прождали его еще чуть больше часа. Билет стоил 15 евро. В общем не самое дешевое удовольствие. Доехали до Дюсселя, обменялись телефонами и мы пошли искать гостинницу. Оо, до этого мы еще дошли до пункта информации, узнать насчет дороги обратно. Получается, что самолет у нас совсем-совсем рано - в 7:25. И соответственно, исходя из расписания поездов, есть 2 варианта - или опоздать на самолет и ехатьнаавтобуседоталлинна24часпрактикаестьнетспасибо или же ночевать в аэропорту. Сложно угадать какой вариант мы выбрали, так что следите за новостями.

После того как мы разошлись с ребятами, то пошли искать наш отель. Его мы нашли на удивлениие легко и без забот. Хоть что-то в этот день далось нам легко и без забот +). Кинули вещи и пошли кушать. Кушали мы в китайском рестаране прямо по соседству. Мы жили в китайском квартале +))). Заказали спринг рол, шринк чипс, свинину в кисло-сладком соусе с которым гарниром шел рис на пару и конечно же сливовое вино. Все было прекрасно и вкусно и, что хочу отметить, сливовое вино былотакое густое и тягучее, то есть то, что податся у нас - такое чувство просто разбавленная версия того вина +))) вкусно-вкусно. вернулись в номер и спать. Надо беречь силы, потому что на следующий день запланирован ацкий ШОООООООПИНГ +)))) Ай да по шмоткам! +)))