4 янв. 2011 г.

Девчачьи радости и шопоголизм и новые прекрасные вещи +).



С конца декабря желания начинают исполняться. И что касаемо вещей... всё то, что я привезла из поездки вызывают у меня только одну эмоцию - это "мимимимимими" +))
- ежедневник Paperblanks (спасибо Настя +)) на 2011 год, за которым я гонялась наверное целый месяц. Это просто счастье +). Я танцевала на главной шоппинг-аллее города, когда его купила +).
- еще кошелек - новые деньги - новый год - новый кошелек +). Он очень, очень приятный на ощупь. Красный корнечно. Вернее не совсем красный, а как будто подсвечивается оранжевым изнутри.
- Платишко и колготкичулкилеггинсылегвомерсы +). Иначе я была бы не я. Там рай для меня и ад для кошелька.
- Кофеварка и взбиватель для молочка... мммм... скоро у меня будет столько сортов кофе, сколько сейчас - чая.
- Ох и да, экстренал ХДД +))) я его еще не трогала ручками, но он у меня есть, мне просто надо до него доехать.. +))


И да, кофе я пью со Швейцарским шоколадом Lindt - горький шоколад с гранатом и острым перцем. Уважаю ребят за вкус и фантазию +). Он прекрасен.

Кстати вариаций Квадратиш.Практиш.Гут там просто немеренное. И их тоже уважаю +))) Глаза разбегаются и можно есть пачками не останавливаясь +)).

Комментариев нет: