17 янв. 2011 г.

Выходные как они есть.


Когда тебе говорят, что темные круги и припухлости под глазами сегодня у тебя еще страшнее, чем вчера, в вчера было тоже не комильфо, то это уже прямое руководство к действию...

А действовать - это моё любимое занятие.

И все выходные я провела в ленности и в пижаме +). Много спала, что-то читала, что-то смотрела, вроде как что-то ела, нежилась в пенных ваннах и... и прочие девчачьи радости. Один раз пришлось выйти в магазин, только потому что родители собирались прийти в гости поздравить с днем рождения. Выходные удались, одним словом +).

Так я пережила те минус шестнадцать, что были у нас в выходные. Вышла сегодня утром в ноль. Мой мальчик был полностью покрыт толстым слоем льда. Ровненьким таким слоем льда. Чудеса.

А еще, меня умиляет моя белочка. Очень +)

Комментариев нет: