21 янв. 2011 г.

Жизнь без прекрас: Несколько разных тем.


***Что бы ты ни делал, всегда найдется человек, который скажет тебе "атата, ты делаешь неправильно/ не так или просто: не делай так - так делать нельзя, а надо так, так и так, так как я сказал". То есть просто - то, что ты делаешь - дерьмо, лучше брось сразу и слушай меня. И на данном этапе у тебя есть выбор. ВЫБОР. Впрочем выбор есть всегда. И он как та пресловутая теория вероятности в моем исполнении - 50% или 1/2 - или делать как сказали или делать как ты считаешь нужным. И, на мой взгляд, поправляя корону на голове, надо предпочитать второй вариант. Тут всё просто. В любом случае ты сам в ответе за все то, что ты делаешь. За всё. Без исключения. И если ты сделал что-то по своему уму и накосячил, то сам себе простишь быстрее, чем если ты сделал что-то по чьему-то совету и тогда накосячил. Всё просто. Нам с самими собой еще жить дальше. Поэтому живем сами. Слушаем других. И делает по-своему. В большинстве случаев.
И еще, если бояться осуждения, которое все равно с какой-нибудь стороны придет, ибо смотри выше, то можно вообще ничего не делать, не говорить, не писать, не дышать и не существовать.
И помнить, что обязан ты только себе. И должен ты только себе. Ибо потому что. И плевать на всех, кто тебя осудит.

***Моя дорога из желтого кирпича: иду за исполнением мечт, желаний и целей. Ну или в другом порядке.

***"Самый талантливый не тот, у кого все само хорошо получается, а тот, кто лучше умеет незаметно выносить на помойку тонны творческих неудач".
Опять руки чешутся в предвкушении. Столько идей и планов. Успеть, успеть, успеть.


***Мне подарили хяндсфри. Это оказалось гораздо удобнее и забавнее, чем я об этом думала +)). Я могу теперь чистить машину и не бояться что телефон выскользнет от плеча прижатого к уху, шмякнется от порог машины и упадет в снег, а потом динамик будет плохо работать. Я могу ходить, разговаривать, жестикулировать двумя руками объясняя дорогу. я всегда так по телефону дорогу объясняю. да, я знаю +)). Я могу теперь разговаривать по телефону, вести машину и красить губы. Раньше красить губы приходилось в другое время +)). Я могу просто ехать и разговаривать. Это тоже удобно +)). Я могу теперь еще много вещей в плюс, но не скажу +). Не буду дразниться.

***Человек, который пьёт кофе, вдвое сильнее, вдвое мудрее и вдвое хитрее, чем человек, который его не пьёт(с) Персонаж романа ДЭВИДА ЛИССА «Торговец кофе»

Комментариев нет: