28 февр. 2011 г.

Это прекрасно +)).


* Сегодня, ОБОЖЕСЧАСТЬЕТОКАКОЕ, последний день календарной зимы +)). Завтра буду менять ленточку +)). Счастье, счастье, счастье есть +))).

* Я получила все 628 штуки своих фотографий +)) впереди долгое время обработки маячит +)

* Неожиданно обнаружила что у меня как-то длинные волосы вдруг +)).

* Вернулась из Раквере СПА, это тоже счастье еще то +)) Много бассейнов, купаний, пузыриков, бань и саун. Моё счастье - это паровые бани - обычная и соляная +). Выплавали на наружний бассеин +)) тот еще праздник, когда на улице -20, а вода +30 +)) прекрасный контраст, который бодрит. В общем, всем туда советую +).
Ну, кроме всего прочего мы там еще и учились. От рассвета до заката и еще позже.

* У меня есть кровать. Вот уже полторы недели. Очень. И по расцветке очень.

* Была в Тарту у племяшки. Она в конце дня сказала мне ТЁТЯ +))) мимимимими +))

* Рукотворческие будни покажу позже, в виде фотографий +)) Изучила новую технику, теперь леплю шарфы и платки. И на заказ тоже могу +)).

* Это не "АХАХАХ" но и не "НЕЕЕЕВАЩЕНЕЕЕ", это как-то между.

* Есть точно еще что-то, но не приходит пока в голову. В общем, ПРИВЕТ ВЕСНА +)))) ПОКА ЗИМА +))))

Комментариев нет: