21 февр. 2011 г.

Yesterday was my first phоtoshoot `=) Lucky me.

 Это было сложно, но в то же время восхитительно. Впрочем нет, не так. Восхитительно это было на протяжении всего процесса. А то, что это было сложно я поняла только через час после того как все закончилось. Когда я добралась до родителей в пол 9 вечера, села и поняла НАСКОЛЬКО я устала. То есть сесть и больше встать нет сил никаких. Как будто отработала смену на кухне в макдаке в одиночку в раш. Это ностальгия. НО параллели мне прекрасно видны. 
 Это целая великая наука - как расставить свет, все эти бесчисленные софтбоксы, подсветки, отражатели. Добавлять фильтры или нет. Какой фон ставить. И прочее. Мой любимый - это черный конечно. Тут лично для меня есть реальная разница в сравнении со съемкой на натуре. То есть в студии тебе нужно самой продумывать как что настроить, а на натуре тебе просто надо придумать как использовать то, что имеется. Грамотно использовать, конечно. Мне кажется, что второе проще. Но, может мне только кажется +)).
 В студии есть, где размахнуться, конечно. Конечно есть. И есть к чему стремиться и в какую сторону развиваться. Удачи мне.

2 комментария:

Таня комментирует...

Ура! ну наконец-то))

.Тусечка комментирует...

Ура да +)) Но, к слову, это пока не я, это пока меня +)) как бы эти ни звучало +))))