8 мар. 2011 г.

Всё сводится к одному вопросу: хочешь или нет. И оба ответа прекрасны. Главное, чтобы вовремя. Прости...


Не вам решать, будет ли вам комфортно рядом с другим человеком. Образ мыслей, действия, диалог, даже внешность играет очень малую роль. Загадочное притяжение, спрятанное где-то глубоко в груди, или есть, или его нет. А когда его нет (я много раз убеждалась в этом в прошлом с мучительной ясностью), вы не можете силой заставить его появиться – как не может хирург заставить организм пациента принять неподходящую донорскую почку. Моя подруга Энни говорит, что в конце концов все сводится к одному простому вопросу: хочешь ли ты до конца жизни прижиматься животом к животу партнера или нет. / Гилберт.

2 комментария:

Таня комментирует...

и все же каждая вещь, которая попадает к нам в руки, будь то книга или фильм, или крупная сумма денег или лишняя бутылка вина, или человек, который невзначай что-то сказал/сделал - все вовремя и к месту. и тоже самое имеет отношение к поступкам. своим или чужим. помни об этом. я тя лю. и не жалей ни о чем. +)

.Тусечка комментирует...

Cпасибо каллис, я тебя тоже. Я постараюсь не забывать, хоть иногда бывает и сложнее.