9 мар. 2011 г.

good Coffee mood.

*Дочитала "Есть.Молиться.Любить". Вчера. Это удивительная книжка. На мой взгляд. Там есть над чем посмеяться, над чем задуматься и о чем погрустить. Если первое - это всегда позитивно и считается, что продлевает жизнь, второе - просто чертовски полезно, то третье? оно случается видимо для контраста. Чтобы больше радоваться первым двум пунктам.
   В книге три страны, три прекрасных страны. Если вспомнить, то Италия просто заставляет улыбаться, Индия приводит с состояние гармонии, а Индонезия... взгрустнулось. Возможно, наверное, скорее всего просто не тот момент для чтения, вернее не совсем момент, а настроение. То есть, если бы эта часть накладывалась на так называемый "чистый, белый лист" настроения, то впечатление осталось бы другое. В общем и целом, книга хороша, но последняя часть ее подпортила. И закончилась она неожиданно, как для меня, то концовка скомкана. Но опять же, может это все настроение.
  Завтра мне принесут вторую книгу Гилберт. Про брак. Посмотрим +).

* Сегодня я, наконец-таки, растоплю воск и буду рисовать, наконец-таки. Буду, буду, буду.

* После прекрасного праздника у меня дома на подоконнике много тюльпанов, 35 штук от двоих людей. Счастье есть и счастье было. Но самое главное, что счасть еще и впереди.

* И еще, меня оч. оч. сегодня ФБ порадовал. Это прекрасно, когда получаешь такие письма +). Значит всё не зря. Ура.

* И еще одно еще, мне первый раз встретился человек, который полность, совершенно полностью приняд меня такой, какая я есть. Со всеми плюсами и минусами, то есть "мне нравится всё, что ты делаешь". Удивительно. Я еще раз убеждаюсь в том, что все люди, что встречаются на моём пути, через общение, поведение и етс. дают мне новое понимание чего-либо. Даже больше. Они делают меня лучше. Периодически сами того не осознавая. Возможно именно поэтому очень эмоционально сложно с ними расставаться. Это как железнодорожные пути. Они бегут, каждый по своим делам, вдруг перекрестятся, дадут возможность поезду изменить свой путь и разбегаются опять. Возможно потом, они встретятся опять, возможно, наверное, вдруг. Но это будет уже другое время, другое место, другие мы.

2 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Последний параграф классный ;)

.Тусечка комментирует...

Ага.