20 апр. 2011 г.

Про связи.

Хотела поговорить про связи. Только вот не знаю как начать. Тема то деликатная. Скажешь что-то не так, так сразу обвинят и в корысти, и в юзерстве, и в много еще чём. Дай только волю. То есть это как у Вербера: Между тем. Что я думаю. Что я хочу сказать. Что мне кажется, что я говорю. Что я говорю. И тем. Что вам хочется услышать. Что вам кажется, что вы слышите. Что вы слышите. Что вы хотите понять. Что вы думаете, что вы понимаете. Что вы понимаете. Есть десять шансов к одному, что возникнут трудности в общении... Но все– таки попробуем… Вот и я попробую. Не то, чтобы я очень волновалась бы, но. Кроме как связи, в нашем мире так же важна и репутация. То есть как человек ты на самом деле можешь быть д*о-д*ом, важнее что о тебе говорят люди. Что-то я сегодня с утра излишне саркастична и слегка агрессивна. Но вернемся. СВЯЗИ! Счастье понимания приходит тогда, когда ты славливаешь себя на мысли, что в течении пары дней ты три раза что-то получил/организовал/ идальшепосписку, только благодаря связям. Не обязательно для себя. Может ты был просто грязным мексиканским посредником. То есть совсем без выгоды для себя. Тогда счастье двойное - что помог и что есть возможность и  благодаря чему. А может и с выгодой для себя. Это уже не суть важно. Важно счастье. А счастье в возможности, в данном случае.

Только мне кажется, что я слишком часто говорю это слово?

Но, наверное надо и уйти от этого холодного слова "связи". И прийти к друзьям, знакомым и приятелям.

А можно просто жить и не заморачиваться, и не искать везде подвох и тайный смысл. Раздать тараканам по мелочку, пусть сидят и тихо рисуют.

Кстати о рисовании. Натянула новое полотно крепдешина (наконец-таки я узнала как правильно пишется это слово). Размером поменьше. Мне очень нравится этот материал. На ощупь. Плотность. Оттого, что краски ярче. Но в тот же момент, я наверное мазохистка. Он очень сложен в рисовании. То есть не сложен-сложен, но да. Там легко может перетечь краска через контур. И в таких местах, где это не исправить и не скрыть. Кроме того, что она может перетечь, она с другой стороны, плохо растекается, по сухой ткани допустим и могут образовываться страшно некрасивые подтеки. Их конечно можно как-то попытаться скрыть, но "я то знааааю, куда смотреть". А если рисовать по мокрой ткани, то соответственно риск затеков увеличивается. Я наверное действительно мазохистка. Потому как негативных сторон по-моему больше получилось. Но позитивные сильнее. Они заставляют радостно и счастливо улыбаться. В то время как негативные... навреное просто "закаляют характер" и заставляют насупив брови и жестче взявшись за кисточку идти вперед, пусть даже навстречу яростной снежной метели. Вот как-то так. В общем, те, кто думают, что в рисовании нет сильных эмоций... ошибаются, в общем +)).

Ура.

Комментариев нет: