26 апр. 2011 г.

Весна. Радость снова в моде.

Пришло моё еще одно любимое время. Время, когда я постоянно улыбаюсь. Время, когда одеваю то, что мне нравится, как мне нравится, выхожу на улицу и не мерзну. Не мерзну. Это можно назвать утренней свежестью, прохладой, чем угодно. Но. Это тепло. И солнце. Можно сесть на теплый, прогретый солнышком камушек, вести неспешные беседы и получать удовольствие, от того где ты, как ты, с кем ты, и почему. И от того что тепло. И гулять можно долго-долго. Потому что тепло. Мне кажется что сейчас я пытаюсь нагулять все то, что не нагуляла зимой. Хожу и улыбаюсь.
Весна, это время, когда ты можешь позволить себе все. А потом, мягко извиняюще улыбнувшись, самой себе все сразу и простить.
Это время, когда утром подходишь к шкафу, с улыбкой открываешь створки, и с улыбкой стоишь и думаешь, что тебе одеть. Что тебе одеть интересного. Какое у тебя сегодня настроение. Что с чем можно сочетать так, чтобы сразу, сразу еще +5 пунктов к прекрасному самоощущению. С улыбкой продумываешь каждую деталь. Смотришь на итог, и да. Ты прекрасна. По ощущениям. Сама себе чертовски нравишься. По ощущениям.


И еще, вот у меня как-то так же: «Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать - ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции... Единственный момент творчества - это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается» (с) Анри Картье-Бессон, отец фотожурналистики.

Совсем забыла упомянуть. Я вчера начала новую картину. Перевела, прошлась контуром. Первый раз взяла этот контур, поэтому получилось жирнова-то. Но с другой стороны хорошо, будет меньше затеков. Все, последний раз берусь за крепдешин +). Но это все исправится. Я полагаю. Там в конце очень много контурной работы будет. И еще кракле. Чешутся руки, чтобы продолжить. Удивительно, то название придумалось еще до того, как работа завершилось. "Маленькая индианка".

Комментариев нет: