20 мая 2011 г.

Любимый город. Как дома.

Да, да, Копенгаген. На этот раз я была там всего 2 дня и большую часть времени провела в пригороде Роскильд, в университете.

Первый день был пасмурный и ветренный. Там всегда ветер. Все дни, когда я там была, всегда ветер. Поэтому там не жизнь без шарфа. То есть или больное горло, или шарф.

В первый день я зашла в свой любимый магазин манго аутлет. Есть еще один магазин, который я люблю, но которого, к моему великому сожалению, нет у нас, это Pieces Accessories. Оттуда, ко всему прочему, у меня теперь есть чудный шарфик. пытсоттысячный чудный шарфик +)). практическизабесплатно. После того, как вечером зачекинились в отеле, я пошла гулять: прошлась до ратушной площади, сфотографировалась на память, прошлась по шоппинг улице, которая в 18 уже была закрыта, я считаю несправедливость нереальная, дошла до Ньюхавна, и потом по набережной вернулась обратно. Правда еще в промежутке попетляла по маленьким улочкам и забежала в магазинчик за лакричными конфетами и лимончиком. Потому что не было у меня шарфа... Счастье.



На следующий день было много презентаций и разговоров. Погода стала улучшаться. Светило солнышко. Ну и ветер дул. Все закономерно. В аэропорт мы добрались уже около 17ти и у нас впереди было целых три часа свободнейшего времени. Один час я, конечноже, потратила на магазины. Как раз приветстотысячныйклевыйшарфик и еще я купила пачку кофе в Старбаксе. Пачку кенийского кофе в зернах. С лимонным ароматом. Буду варить. И радоваться, радоваться, радоваться. О, боги +)).

Оставшиеся два часа ожидания дали мне возможность доредактировать папку фотографий с одного чудесного пикника в мяннику лесу 23го апреля. Очень солнечный, теплый день.

Комментариев нет: