24 мая 2011 г.

Наверное это уже не тайна, что...

...отпуск - это прекрасное время. Просто прелесть, какое прекрасное. И в этом году я начала себе устраивать отпуск гораздо раньще изначально запланированного, то есть уже в мае. В начале мая, когда у нас еще холодно и серо, когда почки только-только наметились на ветках, когда солнце еще редко и не особо греет, и когда ветер заставляет кутаться глубже в шарф. Кстати о шарфах, недавно приобрела такой чудесный, ну такой чудесный, но кажется, об этом я уже говорила +). Так вот, когда у нас еще начало мая, я уехала туда, где солнце, тепло, зелень и холодная зима - это +2 и слякоть. В Швейцарию. Через Италию. Совершенно случайно. И отпуск от этого только выйграл. Потому что, несмотря на мое стремление все пропланировать, самое прекрасное обычно случается неожиданно. Это касается и самых удачных кадров. Неожиданно.
В прекрасный четверг, рано утром, часов в 10, я поехала в аэропорт, взяв с собой небольшую сумку, в которую положила только платья. Потому что Лето, Солнце, Кайф, Счастье. Я первый раз летела одна. И летела туда, где ни разу не была. Но, в этом плане Италия мне кажется более цивилизованной и безопасной, чем Румыния, так что все мои настоящие паники в глазах еще впереди +)).
В этой поездке очень много, много чего было "в первый раз". И это тоже счастье. +)) Гораздо больше, чем. В первый раз я летела и не было облаков. То есть их практически вообще не было. Было видно извилистую береговую линию, поля, дороги и извилистые реки. А как блестели озера на солнце! И горы! Цепочки снежных горных хребетов. Сверху это поистине офигенное зрелище. Особенно когда ты понимаешь, насколько они огромны. Были и просто высокие горы, покрытые лесами, были видны дороги, речки и небольшие поселения. И еще, там наверху большой трафик. Это еще одно "в первый раз". В первый раз я видела так много других самолетов.
и к слову, когда RyanAir летит из Таллинна куда-либо, то там определенно очень зачетные стюарты работают. Уже второй раз я сидела и получала визуальное удовольствие +))). А когда обратно - женщины. То есть что-то из серии, праздник/отпуск закончился - расплетай бантики.

Когда самолет стал садиться в Италии, сердце забилось быстро-быстро. От красоты, от впечатлений, от эмоций, от хочу. Хочу тут жить. Это как мгновенно вспыхнувшая страсть. Как искра в воздухе насыщщеном метаном. И еще появилось четкое желание покататься по стране. По небольшим городкам. Впрочем и по большим тоже. Мгновенно вспыхнувшая страсть. Как.
Высадилась, зашла в автобус, который должен был везти до аэропорта. И если бы не люди вокруг я бы просто смеялась в голос. Громко-громко. Счастливо. В голос. "Я в Италии. О боже. Что я тут делаю?! О боже!"

Поезд в Швейцарию был у меня только через 6 часов. Я доехала до Милана и, поскольку, города я не знала, карты у меня ну была, я покушала, сделала небольшой круг по кварталу вокруг ЖД вокзала, попила кофе, села на бордюр греться на солнышке и болтала с итальянцем.
А теперь то же самое, но с комментариями: отпуск - это прекрасно, ты сидишь на улице, в теньке, солнышко греет, теплый ветерок мягко поглаживает, подкармливаешь хамовато-наглых воробьев которые садятся к тебе на столик, и мееедленно-медленно наслаждаешься моментом. Сидишь и улыбаешься. А все мимо проходящие на тебя оборачиваются. К слову, на меня оборачивались все кому не лень, парочка из них кричали мне в след Bella!! У всего этого может есть несколько причин: там было реально тепло, все они ходили в пиджаках и плащах, а я в легкой маечке; сложно найти человека, которому не нравились бы мои темно-красные льняный штаны. ДА, Да, они приковывают внимание; и последнее, я действительно, просто Bella! `=)))) и на меня нельзя не посмотреть +)))))). Дальше, прогуливаясь, я просто любовалась зданиями, цветом, цветами, зеленью и солнцем. Вернувшись к вокзалу села за столик уличного кафе, ко мне сразу подошел менеджер, предложил меню, и постоянно улыбался. Они все очень улыбчивые и очень вежливые. Тут меня накрыл еще один момент полнейшего счастья. Ты сидишь, потяшиваешь вкусный каппучино, солнышко греет, люди вокруг куда-то спешат, куда-то все бегут, чтобы разъехаться в разные страны, разные города. А ты сидишь, здесь и сейчас. Для тебя время замерло. Сидишь и улыбаешься.
Потом я пошла получать солнечные ванны. К слову, в Милане нет скамеек. То есть их практически нет нигде. Эта нация постоянно куда-то бежит, идет, стремиться, ни минуты покоя, блин +). И я села на кменный бордюр. Там все такие. И тут на меня вдруг напала такая мысль, что может у меня часы неправильно переведены? или вообще не переведены? То есть включился мозг и начал нагонять панику и сгущать атмосферу. Не долго думая, я спросила сколько времени показывают часы у рядом сидящего мужчины. Он показал мне на своем телефоне, я успокоилась, расслабилась и продолжила синтезировать витамин Д дальше. Но тут активизировался товарищ Итальянец, подсел ко мне и мы начали болтать. Правда он не говорил по английский. А я не говорю на итальянском. Но у нас даже случился диалог. На смеси английско-итальяско-французского. Последний я немного знала, а он видимо понимал по параллелям. С ним я определилась по какому маршруту я буду гулять в тот самый свободный день в Милане. И еще поболтали. Много о чем. Позже он, как истинный джентельмен, проводил меня на поезд. И я поехала дальше.

Поездка до Цюриха длилась 4 часа. Наверное вот только из-за этой дороги можно лететь в Цюрих через Милан. Из-за этой дороги можно периодически кататься туда - обратно. Первые полтора часа я просто без остановки втыкала в окно. Я разве что только носом не прилипла к стеклу как ребенок. Горы и Вода на одной живой картинке. Что еще нужно для счастья? Особенно меня поразил Лугано. Пограничный Швейцарский город. На озере. Шикарно. Через полтора часа зашло солнце, я больше ничего не видела.


Поэтому поставила будильник за пять минут до прибытия и начала изучать камасутру. Все позы. На двух креслах.

Приехала в Цюрих. И там меня встретил Джон.

Продолжение следует... А это -
-для затравки.

Зачем пишу? Так очень в кайф. До мельчайших деталей. Вспоминать...

Комментариев нет: