30 мая 2011 г.

Второе утро отпуска или Первое утро в Цюрихе.

Вот оно, глупое счастье,
С белыми окнами в сад!
По пруду лебедем красным
Плавает тихо закат...

Как это прекрасно медленно-медленно проснуться, медленно-медленно с томной улыбкой потянуться, потом еще чуть-чуть поваляться в постели, глядя как за окном во всю распоряжается теплое солнышко. Потом быстро вскочить, в душ, нарядиться в прекрасное длинное платьюшко, выйти на балкон, сесть на теплый стул, вытянуть длинные прекрасные ножки на ограждение и расслабленно откинуться на спинку стула. Вот это счастье. Солнце. Рай. И наблюдать как куда-то бегут люди, или не бегут, а сидят за столиком в кафе и пьют свой утренний кофе, как куда то едут машины. А. Тебе. Никуда. Спешить. Не. Надо! +).
Нагуляв приличный аппетит за то время солнечных вальяжных ванн, около полудня мы пошли пить свой первый кофе и заедать его вкусностями. При всей моей любви к Starbacks-у, было бы вообще нереальной невообразимостью предположить, что кофе будет kuskilt mujalt ostetud, тем более, что это чудесное место находилось буквально за углом +). Я заранее извиняюсь за все иноязычные слова, они как-то сами в текст идут, не могу иначе +).
В кофейне я взяла прекрасный cappuccino, где от чашки половину высоты идет на плотную молочную пену. Да, одна из причин, почему я люблю cappuccino - это пена. И ничего не могу ссобой поделать, особенно если еще дают ложку с длинной ручкой.
А вот, собственно, организатор моего восхитительно-незапланированного отпуска. Или вернее его виновник +)).
После завтра виновник пошел дальше работу работать, а я - отпуск гулять. Изначально мне сказали, что тут заблудиться нереально и направили мои стопы в сторону реки и ратуши. На что я подумала "Ну-ну, для меня реально все, с моим великолепным ориентированием на местности", но собрав волю в кулак и решив, что дальше границы все-равно не уйду и если что, то просто сяду на асфальт и буду лить крокодильи слезы и мир не без добрых людей, одним словом. Но, заблудиться там действительно нереально +))). И первое, что мне встретилось на пути, что я не могу не отметить - это Sprüngli - магазин настоящего вкуснейшего, нежного и тающего во рту шоколада, молоко для которого берется от самых лучших швейцарских коровок, которые пасутся на прекрасных зеленых пастбищах прекрасных холмов, и улыбаются, пока они там пасутся. Ну и, конечно же, какао бобы тоже выращены на прекраснейших солнечных плантациях, политы чистейшей водой и ухаживали за ними тоже счастливо улыбающиеся добрые люди у которых морщинки вокруг глаз появляются исключительно только от смеха. То есть, теперь, я надеюсь понятно, насколько вкусный там шоколад. И нет, я ничего не курила.
И я гуляла дальше. Солнце светила и грело.
Что меня больше всего приятно удивило, так это чистота воды. То есть по всем параметрам вода должна быть грязная, вроде как, потому что речка и потому что озеро. То есть это то, к чему привыкла я +). А тут, она очень чистая и очень красивого сине-зеленого цвета. Прозрачная настолько, что ты видишь дно, прекрасно понимая, что даже твоего полного роста с вытянутыми руками не хватит, чтобы с дна достать до поверхности воды. Просто сидеть и любоваться, одним словом. Мне кажется я очень похожа на рекламную брошурку "Хей, хей, налетай, приезжай!"

Я очень люблю горы и очень люблю, когда в городе есть вода. То есть не так как она есть у нас в виде реки Пирита, а вода, которая сквозь весь город. Как и Копенгаген, к слову. А вот когда и вода и горы в одном месте, это  счастье. "Посетите прекрасный город на реке и берегу прекрасного озера, вам понравится и прекрасная природа и прекрасные люди и прекрасные ресторанчики расположенные на прекрасных тихих улочках прекрасного старого города" Тьфублин +)) Только в брошурках обычно текст более ладный +)).
Это про самолетный траффик +)))
И еще раз про него.
И прекрасный собор.

Это те улочки про которые я писала ранее. Очень много узких улочек по сравнию с которыми наш Katarina käik это просто проспект мира.
Это чудесная реклама, перевода я не помню к моему сожалению, но он там был достаточно забавный +)).
Это я сидела на скамеечке под большим деревом и отдыхала. Я там вообще много сидела, много любовалась, много улыбалась и, признаться, очень мало думала. Просто ловила момент и ловила волну.
На одной из скамеек в меленьком островке тишины по соседству с банковской улицей, когда я очередной раз сидела и отдыхала слушая пенье птышек, мимо меня проходил один немец и в ярких эмоциональных выражениях сказал как я прекрасна в платье и как я элегантна, когда все вокруг не вылазят из джинс. Оч приятно было +)).
Лучи солнца. Люблю.
И еще раз. Не могу остановиться. Очень нравится как они расходятся от центра.
Улица на которой меня заманили в магазин натуральных продуктов путем дегустации овечьего сыра +). Кстати вкусный и очень похож на козий.
Набрела на смотровую площадку, где к тому же были два небольших стола с разлиновкой под шахматную доску и было два поля для шахмат. Там было интереснее всего наблюдать. 
И еще, там были качели. Кататься на качелях - это что-то из серии за секунду вернуться в детство обратно. И в одном фильме было, что "когда качаешься на качелях, такое чувство, что все проблемы испаряются". Проблемы проблемами, но ветер развевающий волосы и платье, солнце и мир колесом - это самое простое легкое счастье.
Вид на город.
еще вид
снова вид и прекрасный (ох, я опять вернукась к этому слову) цвет воды.
очень люблю такой цвет зданий. а когда он подкрашен еще солнечной зеленью, то вообще вертолет +))).
вода. и пешеходные улочки. кавайно (о! альтернатива +))
воды у меня много +)
ну все понятно. цвет и улочка.
Шикарный цветочный магазин:
и стеклянные шарики на палочках
и много красивых цветов
они мне тоже очень нравятся: гортензия. И вообще мне нравятся цветы, где идет сочетание цветков зеленый с белым.
опять...
оранжевый я всегда любила
тут прямо "История одного цветка"
вокруг них я долго круги нарезала...
синенькой гортензии вы еще не видели...
и вода... как будто в первый раз. к слову здания тоже красивые +)).
А потом, когда я уже умаялась долго ходить и осмотрела весь центр, я сидела в маленьком парке на берегу озера и смотрела, как приплывают и уплывают корабли. А с палуб доносилась громкая речь и задорный смех.
Вскоре освободился Джон и мы пошли гулять и сидеть на пристани с видом на озеро и на фонтан. А в фонтане играла радуга.
И вид на горы.
И вид на Джона +).
Что еще отметить про Цюрих. Город, где бмв - это машина народа, а порше, как такси по городу: много и везде. И еще, значительную прослойку машин составляют те, которы я до тех пор видела только если на картинцах в журналах или которые если встретишь у нас в городе, то это обязательно провожаешь взглядом, вздыхая при этом от восхощения и еще потом до конца дня периодически вспоминаешь и рассказываешь друзьям "а я вот я сегодня такуууую видела..." - это я о люксово-спортивных-немеренностоящих машинах половину названий из которых я ни разу не слышала, а из тех, что слышала - это мазератти, корветы, ягуары и дальше, и дальше.
Я - ацкий папараци +)).
это из серии "фотография с причудой".
Еще машинка. Я как дикая ходила и машины фотографировала +)).
и фотографировала...

Вечером мы где-то ужинали, где-то гуляли, в общем радость радостная. И еще, Джон подсадил меня на сереал "Теория лжи". Это было из серии "ой, давай еще одну серию посмооооотрим"...

Продолжение будет...

Комментариев нет: