15 июн. 2011 г.

О чем я должна думать, чтобы видеть такие сны? +)

Последние пару дней мне снятся мужчины. В одну ночь был он, я и гадалка +). Не спрашивайте меня о подробностях, но у него периодически было презрительно-иронично-ухмыляющее выражение лица, а я помнится, все надеялась, что он не поймет, что разговор идет о нем, но он видимо понимал +)). Она меня учила, я улыбалась, а он ухмылялся. Та еще кампания.

Вторая ночь была еще интереснее. Теперь уже другой мужчина пытался вывести меня на чистую воду, а я все не выводилась. Кроме нас двоих была еще группа поддержки с обеих сторон из трех человек у каждого. И мы явно пили алкоголь, видимо для того, чтобы процесс выведения на чистую воду проходил более ладно. И нам явно было весело, не смотря на то, что мы были по разную сторону баррикад и на кону стояла довольно крупная сумма денег. Очень крупная сумма денег. Не знаю, зачем это нужно было ему, но моя выгода была вообще очевидна +))). Мужчина из первого сна тут тоже был, и был на моей стороне, что само по себе тоже интересно +). Жаль одного, что слишком быстро наступило утро и сон прервался на самом интересном месте, когда вот-вот должна была начаться развязка этого запутанного сюжета: группа поддержки нас покинула и должно было начаться общение тет-а-тет, так сказать тяжелая артиллерия, после которой меня бы отпустила, признав невиновной, и я видимо уехала бы на Мальдивы. Но увы, тут я проснулась. Отчаянно хотелось заснуть опять. Но увы.
Я и так проспала на 40 минут... видимо коты выключили будильник.

Улыбок +). Надеюсь, что сегодня ночью будет продолжение. +))).
ЗЫ! И в общем-то понятно о чем я должна думать, чтобы такие сны мне снились... о двух вещах, вернее на две темы.

ЗЫЫ! И, к слову, вчера я перевела рисунок на шелк. Я молодец +).

Комментариев нет: