21 июн. 2011 г.

Покофейничаемс.. +))

"Я бедная сова под гнетом обстоятельств. Если бы в нашей прекрасной стране было больше-больше солнечных дней, а климат теплее и пр., то я не приходила бы так рано на работу +)))"

*** Как хорошо, когда вокруг есть люди, от которых можно впитывать что-то хорошее, пусть даже в мелочи. Потому что любая мелочь может в итоге изменить дальнейшую жизнь. Пресловутый эффект бабочки. Как же все не случайно.

*** Я в своей жизни за то, чтобы давать всем все возможности к чему-то. Но это не всегда приносит только позитивные эмоции, поэтому приходится осторожничать. То есть, я все про контакты и про людей. То есть, когда у меня спрашивают "А у тебя есть кто-то такой, чтобы..." у меня они обычно есть. Обычно всегда. Но, раз уж ты подвязываешься быть грязным мексиканским посредником, даже если ты просто свел двух людей/дал обоюдные контакты и потом быстро умыл руки, то ты все равно посредник и свою ношу должен нести до конца, вольно или невольно +))). Так вот, раз уж ты, то нужно быть уверенным, что все пройдет гладко, во всяком случае мне это важно, чтобы потом не было никаких комментариев ни с одной, ни с другой стороны "а вот он такой", "а там сякие" иначе остатки моей совести мне этого не забудут просто так. И чтобы этого избежать, ты сканируешь возможных подходящих людей. И тут ты понимаешь, что просто не уверен в них, в подходящих людях. Или в тех, кто спрашивает, хотя реже. Не уверен, что все пройдет гладко и отвечаешь "да нет, нету у меня никого". Это грустно. И много потерянных возможностей. Хотя же всегда есть большая вероятность, что все пройдет гладко, но ты все равно отвечаешь "да нет, нету у меня никого".

***И вдогонку к предыдущему пункту. Я много раз с разными людьми разговаривала на эту тему. На тему построения первичного отношения с людьми. Один раз обсуждение переросло в пикировку на шпагах, другой раз оно затянулся глубоко в ночь и тема была сильно развёрнута, в следующий раз прошло все спокойно и закончилось быстро +). И никак я не сходилась во мнении. А суть вот в чем. (налила себе кофейку, сижу балуюсь, а настроение-то улучшилось! +))) Всех людей (результат моего личного статистического анализа) в общей сложности можно разделить на 2 группы - я и все остальные +))))))). При знакомстве с Новым Человеком (НЧ) я беру его как чистый лист и по мере общения "записываю" на лист все мисли, эмоции, впечатления. То есть я не вешаю на него ярлыков, негативных ожиданий, настороженностей, то есть изначально беру как факт, что человек - хороший. И верю в это. И веду себя так. То есть из логики, что "зачем ему меня обманывать или делать мне "гадости"". И в его силах как укрепить во мне это мое убеждение, так и опровергнуть его своим поведением. Но, изначально - положительное благоприятствование. И все остальные мои собеседники - у них другая политика. Знакомясь с НЧ, они находятся настороже в ожидании какой-нибудь пакости. То есть не совсем скажем пакости-пакости, а, например, планируют свое время из расчета на то, что НЧ опоздает на совместно запланированную встречу. Не прям пакость, но неприятно. Наример. И дальше, в ходе общения, НЧ уже начинает "набирать пункты" и постепенно подниматься по "лестнице доверия и положительного благоприятствования".
То есть тут получается, что я беру готовый дом и просто его украшаю и создаю уют, поддерживаю его и все счастливы - это в лучшем случае, а в худшем - стены дома дают трещины, дом начинает разваливаться. И понятно, что на развалинах строить - это сложное дело. То есть, все равно надо сначала расчистить площадку. И это уже другая история. А другие - покупают земельный участок. И начинают строить дом.

И единой истины нет. Кроме одной. Все люди разные.

2 комментария:

Таня комментирует...

что бы не упускать всякие разные возможности, может грязному мексиканскому посреднику необхоимо снять груз вины с плечь если что-то не так?? или просто всем давать понять - у меня есть чел, но как ты с ним договоришься, что он для тебя сделает-не сделает - это полностью твоя ответственность и уже ваши личные дела (!!!)
а касательно того, что каждый человек хороший и добрый... знаешь... я тоже всегда сначала всех люблю...но, как правило, если чел опаздал или прочая мелкая пакость - это перечеркивает всю мою любовь. А вот если к челу отношусь ровно и с уважением - тогда он при хороших поступках (хороших с моей тз и моего полета) просто набирает очки, а если косячит - ну что же...вс мы люди)))
прости, что я тут расписалась у ебя, просто я только вчера об этом думала

.Тусечка комментирует...

1) нет, ты понимаешь, или совесть если, или нет, или молчит, или нет. И это или-или идет от комментариев, которые бросают/не бросают любая сторона +))) тут я в общем ни при чем +))).
2) ну как бы у меня нет разделение на люблю/уважение или как ыт там это еще назовешь. Это общее состояние благоприятствования. Тут вся суть в том, что если у других - "я тебе изначально не очень доверию, но посмотрим, что ты из себя представляешь", то у меня по-другому "я тебе доверяю, но если ты накосячишь, то... сам виноват в общем, то построить заново ой как тяжко юудет" я вот о чем.

и что я могу сказать... грейт маиндс +)))))