27 июн. 2011 г.

Две темы и одна фотография.

Фотография сделана в окружении профессоров (слева направо) Тоомас Паальме (институт пищевой технологии? не знаю как это правильно на русском), Райво Вилу (химический институт, кафедра биотехнологии и по совместительству мой руководитель) и крайний справа - это Нигулас Самель (также химический институт, но кафедра биоорганики, на защитах любит задавать самые каверзные вопросы +)), это так, к слову) А по середине мы с Ириной. Это было после защиты докторской работы в пищевом институте.
Защиты именно докторской работы последние два года интересуют меня, по вполне понятным причинам, особенно сильно. И Главный вопрос "А как это, реально?". И вот, посещая защиты других людей, мое мнение скачет как синусойда. То есть, выходя после одной защиты думаешь "да фигняяяя это все, главное английский немного подтянуть", а после другой - "блииииннннн, это что-то нереальное и простое подтягивание английского тут не поможет". Конечно, возможно, все зависит от того, насколько я владею темой, на которую человек защищается, или может не то, что владею, но знакома. С другой стороны, уровень сложности вопросов и уровень беседы докторанта с оппонентом тоже очень влияет на мою конечную оценку. В итоге в этот раз я вышла и подумала просто... "Фигня, справлюсь!"

И вторая тема. Это сама фотография. Я за последнее время привыкла смотреть хорошие фотографии, качественные, чтоли. То есть под "качественностью" я имею ввиду не просто четкость, яркость, баланс ЧБ и тп., а также то, чтобы в кадре "все было и ничего лишнего". Поэтому от этого снимка меня лично накрывает. И судя по камере, на которую снимали, явно можно было сделать лучше. Точно можно было сделать лучше.

Комментариев нет: