13 июн. 2011 г.

Жизнь без прикрас. И это пройдет. Как подобает истинному философу.

Это были какие-то странные выходные. Периодически они напоминали кошмарный сон, когда ты вроде куда-то идешь, но в следующий момент уже нет и обнаруживаешься в каком-то другом месте.
Это были какие-то странные выходные. Я много разговаривала на английском и последний день и сегодня утром начала на нем думать и разговаривать сама с собой.

Но несмотря на все странности. Или, возможно, вопреки им, выходные были неплохи: я гуляла, вкусно кушала, валялась с книжкой на травке, болтая ножками по воздуху, вспоминала свой французский, смеялась иногда до слез, пила вкуснейшее белое вино, оно было прекрасно, при всей моей нелюбви к белому, я готова изменить свое мнение, это было какое-то итальянское вино, много каталась на машине, это просто из серии блаженного медитатичного состояния, помыла своего мальчика и внагрузку еще пару машин, была хорошей дочкой, приготовила шоколадные муффины с вишней и котлетки из щучки. И из этих выходных я вынесла две прекрасные песни:

See juures "Ja nautima suve me peaksime täiega", отсчет пошел,


и второе,
"На ромашковом поле в сердце моем
Я не буду гадать любишь или не любишь
На ромашковом поле в сердце моем
Ты со мной целоваться будешь".

Комментариев нет: