15 июл. 2011 г.

Коротенько так. Минут на 40.

1) Мой день длится с 6 утра до 2 ночи. Всю неделю. А может уже и больше. Может показаться, но на самом деле это позитивно. И все, что я делала у меня перемешалось. Не могу вспомнить, когда я что делала. И невероятно, но это тоже позитивно +). Все события просто одним большим комом и я на вершине балансирую, как маленькая стойкая гимнастка. Мой организм настолько требует сна, что как-то сам отгорождается от всех внешних звуков. Я не слышу даже как звонит телефон, практически под ухом громкой мелодией. Это нонсенс. Но как ни странно, ПРАВИЛЬНО - Позитивно +))). Но скоро будет тихая уединенная жизнь, сон до обеда, ленивое просыпание, ленивое валяние, может такие же ленивые прогулки, ленивое потягиваение вина, вытянув прекрасные ножки и наблюдая как волны так же лениво накатывают на берег, лаская прибрежную гальку. Мне кажется, что я уже там. Мысленно уже. Медленное вселенское ленивое ничегонеделаенье +))) И это, конечно же, крайне позитивно +))).
Вернусь,... и можно будет опять с 6 до 2 +). Лето же. Лето теплым солнышком согрето!! +))) Счастье есть +)

2) Варенье клубничное с миндалем и ликером Амаретто - done `=))) Еще не успела попробовать, но мне кажется, что он не может быть не +))). Счастье есть +)).

3) Наснимала свой огород. Как мне кажется, он прекрасен +)). У меня растут разные травки: базилик, руккола, шпинат, тимьян и щавель (любимая еда патрика) и наконец-таки расцветают васьки +)). разноцветные розово-сине-фиолетовые васильки +)). Счастье есть +)). А фотографии будут позже +)).

4) Счастье есть, а вот горячей воды пока нет. Зато еще есть список людей, которые приглашают воспользоваться их ванной +))). Чудеса +))).

5) Ах да, смотрела Трансформеров, темная стороны луны. Как по мне там было слишком много стрелялок и мало юмора. То есть если сравнивать с первыми двумя фильмами. Особенно с первым фильмом, чихуахуашечка +)).

6) А сегодня призжает милая Татьяна. Как мне кажется она опоздает +))) Я думаю, даже ставки можно делать +))). Муах.

7) И у меня сегодня будут диски Чили, ммимимими, тут я ушла в полнейший экстах и восторг. Еще будет баночка икры в соусе и божественно вкусная халва в шоколаде +)))) Ради этого стоит простить Татьяне ее опоздание +))). И все последующие тоже. Но тихо, она не должна об этом знать +))))).

8) Есть желание фотографировать. Очень надеюсь, что воскресенье сложится. И вечер воскресень тоже. Но это так, к слову +)). Есть некоторые идеи. Хочется разтообразия и атрибутики.

Счастье есть. И благодать. А пока пью кофе.

Комментариев нет: