1 июл. 2011 г.

Жизнь без прикрас.

Очень славная фотография, все как я люблю и как мне нравится это чувствовать:

И немного информации к размышлению: Высокое потребление кофе человеком может быть запрограммировано генетически, считают ученые. Они утверждают, что смогли идентифицировать гены, делающие из мужчин и женщин настоящих "кофейных наркоманов", пишет The Gazette.
По мнению ученых, гены CYP1A2 и AHR связаны с более высоким уровнем потребления кофеина. Их наличие у человека может способствовать тому, что его организм усваивает кофеин быстрее, чем у других.
Таким образом "бодрящий" эффект от кофе у таких людей проходит быстрее, пояснил один из авторов открытия, специалист из Гарвардского университета, доктор Мэрилин Корнелис. Данные выводы были получены на основе двухлетнего наблюдения за привычками более 47 тысяч американцев, употребляющих кофе.
Исследователи обнаружили, что 80% потребляемого кофеина люди получали из кофе, а остальную часть - из других источников, таких, как шоколад и безалкогольные напитки.
Они считают, что данное открытие может помочь выявить людей, чье здоровье подвергается более высокому риску, например, развитию болезней сердца, рака и диабета.
Источник: meddaily.ru

И коротко о главном.
1) У меня опять начался сезон варений, в этом году пораньше немного, уже как вчера. И первая ягода - ароматная клубника. Вчера рано утром, до работы, я встретилась с мамой на "нейтральной территории" и она передала мне коробку клубники. Не знаю, сколько там было килограмм, поэтому и сахар, впоследствии, я добавляла на глаз +))).
И как обычно, я не ищу легких путей, то есть легких и стандартных рецептов варений. При возможности стараюсь избегать таких рецептов как "засыпать сахаром, поварить, разлить по банкам" и ищу интересные сочетания. И в этот раз мне повезло. Удивительно повезло +)). Вчера я закрыла первые 4.5 баночки клубничного варенья с... ванилью и черным перцем +)): рецепт я нашла в одном замечательном журнале:

Начну с самого неожиданного для меня сочетания в этом году, это варенье из клубники с ванилью и черным перцем. Можете себе представить вкус?) Я вот вас уверяю, это очень вкусно! А какой аромат,оооо!! Я не ожидала, что и муж разделит этот восторг со мной. Мы так от души задегустировались, что не заметили, как дно у банки c вареньем засветилось))) Пришлось варить еще удвоенную порцию)

Поскольку кастюльки у меня небольшие, так как я еще не успела основательно подготовиться к сезону варений (для таких целей я обычно беру большую Н-литровую кастюлю у мамы), то часть клубники, которая не вместилась в первую кастрюлю, пошла на второе варенье, но о нем позже +)). И к слову, это варенье из этого же журнала +))).

2) Моя песня этого лета:

3) "Когда-нибудь я буду очень пьяная и расскажу тебе всё-всё... И ты офигеешь... ты, честное слово, офигеешь..."

4) С утра очень приятно выйти на балкон, окунуться в свежее утро, еще желательно чашечку каппучино ссобой, но это уже так... потому что вместо чашечки у меня есть леечка... Маленькая желтая леечка с помощью которой я поливаю все травки на балконе. У меня какое-то прямо детское счастье от этого. "Когда у меня будет дочка, я научу ее тоже сажать разные пряные травки и поливать их ранним свежим июльским утром, и получать от этого удовольствие". Из травок у меня на балконе растет щавель, который очень любит есть Патрик, пока по ушам не схлопочет, цветущий тимьян, он еще маленький и поэтому пока не цветет, маленький базилик, ужасно полезный шпинат и вкусная-вкусная руккола. И скоро зацветут разноцветные васильки. И все это сейчас очень красивого нежно-зеленого цвета на солнышке.

5) И прочие мелкие радости +))). И не мелкие тоже. Неожиданные звонки, полные игры в теннис без бархатных ушей, потом опять звонки, неожиданные приятные новости и неизменная уверенность что все хорошо, ладно, прекрасно.

6) И... "довольно забавно". И всегда разный подтекст и смысл +).

Комментариев нет: