13 июл. 2011 г.

Как я учусь... или метод "Кофе на белых штанах"

...успокаиваться и не беситься. Потому что это сложно. Когда постепенно капает что-то одно следом за другим. То есть, конечно, не глобальные проблемы на уровне сотворения мира и конца света, а такие повседневные рабоче-домашние проблемы, которые не дают успокоиться и которые нужно решать. Нужно решать и или сроки какие-то жесткие стоят, а ты не понимаешь как можно уместиться, или же просто не представляешь как это сделать, чтобы было хорошо и качественно. А потом еще приходят люди и в тот ворох, который у тебя есть подсыпают еще всякой всячины. Так вот, как?

"Я научилась расслабляться и не переживать. То есть проблема есть, да проблема есть, но на данный момент ты ничего не можешь, к примеру, поделать. Ну и что париться? Один раз, когда я еще встречалась с N., рассказывая что-то, я случайно пролила на свои белые шорты кофе, большим пятном. Посмотрела на него, вздохнула и продолжила дальше рассказывать историю. На меня тогда недоуменно посмотрели и спросили "Кааак? Я думал ты начнешь сейчас истерить..."

И я тоже делаю глубокий вдох и не истерю. От того, что горячей воды у меня не будет еще фуеву хучу времени, как я понимаю, от того, что отпуск у меня будет с перерывами и непонятный, от того, что... и дальше по списку.

Делаю глубокий вдох и понимаю, что зато будет экономия в горячей воде (не 5 кубов, а всего 2, например, и, к слову, два года назад я в панике бегала и искала всевозможные доступы к горячей воде, например), что зато у меня останется еще, в лучшем случае, неделька непотраченного отпуска, на который я смогу позже осенью куда-нибудь уехать, что зато все в итоге будет хорошо и вместо того, чтобы жить и концентрироваться на моментах в которых есть проблемки, я думаю о том, что между этими проблемками есть те хорошие, позитивные, солнечные, яркие и прекрасные моменты, от которых можно получать удовольствие. Потому что они действительно есть, уже вчера, уже сегодня, уже в пятницу, и уже на следующей неделе. Я точно знаю, что между упомянутыми днями будут еще и внеплановые. И вот это счастье. И ради них я живу и улыбаюсь.

И еще счастье в людях. Их всех я люблю. Моих людей.


- Чем ты сегодня будешь заниматься?
- Жить.
- Это само собой.
- Нет, это главное.

Комментариев нет: