26 сент. 2011 г.

Коротенько, минут на 40.

*Варенье: сделала апельсиновое варенье, баночек 12. С имбирём. С лимоном и корицей. Ставить уже некуда скоро будет. А на очереди яблоки с апельсином и яблоки с тыквой +).

*Зубной шарф: сделала шарф на заказ, для девушки - дантиста +) Веселенько так получилось +)
*Мальчик и девочка: у меня будет мальчик и девочка +) подопытные детишки. Мачик будет писать бакалаврскую под моим руководством, а девочка так... "тупо позырить", как я понимаю, потому как работает она на кафедре органики.
Написали мне письмо, сидела пол часа умилялась и ругалась:

"Здравствуйте!
Профессор сообщил, что мы будем работать под вашим руководством. Мы - это третий курс прикладной химии и биотехнологии Андрей П*** (хочет писать выпускную бакалаврскую работу по биотехнологии) и Диана К*** (очень хочу пройти практику в TFTAK). 
Мы оба имеем намерение при возможности на долгосрочное сотрудничество, то есть и после окончания учебы.
Если я правильно понимаю по тому, как расказывали мои сокурсники, то нам сперва предстоит обучение и, наверное, Вы захотите видеть нас вместе, то есть в одно и то же время. Мы можем приходить в четверг с 12.00 и в пятницу с утра. В какое время Вы хотели бы видеть нас?"

Долго думала как начать ответ. Как варианты были "Очень рада", "Прекрасно!"... все забраковала, так как мне показалось что очень явный сарказм там. просто ооочень явный +).


*Студенты: они есть. в этом году всего 50 человек. Мне повезло +) у меня ест три группы где 2 или 4 или 5 человек +)) остальные по-больше немного, но на этих я отдыхаю +) наконец таки справедливость восторжествовала и на моей улице тоже праздник +).
Если сравнивать с прошлым годом, то тогда у меня было 6 часов в неделю и 100 учеников, а в этом году 5 часов в неделю и всего 50 +)). Мне нравится эта тенденция +)).

*Юра. В этом семестре у меня просто рекордное кол-во разных студентов ака подопечных ака учеников. Есть еще и Юра +) Милый такой +). Учится на первом курсе магистратуры и через год собирается работать в фирме, которая занимается продажей полимеров или что-то вроде этого. Серьезно подошел к вопросу +)). Оч милый и такой галантный +)).

*Нунофелтинг: как говорится, нельзя останавливаться на достигнутом. Нунофелтинг - техника создания шелковой шали с элементами валяния:
Я ходила на мастер-класс. Очень давно хотела познакомиться с валянием, попробовать, что это такое, но все не получалось. И тут дошла. Понравилось. Занятие немного скучноватое, требует времени и попутных развлечений, вроде телевизора +))). То, что я делала на уроке было самое простое. Но базовые знания получены и дальше я могу уже развивать это сама. Но, должна признать, что оно меня захватло и заинтересовало +)). А если сначала шарф расписывать, а потом на него и шерсть наваливать, то вообщеее шоколадно будет, ящетаю +)))).

*Воскресенье - день фотографии: воскресный день приятно удивил нас хорошей солнечной безветренной погодой. Поэтому сначала я поехала гулять в Пирита лес, фотографировала коллегу с семьей. Очень чудесная девочка у них. Далее поехала в гости на вкусный-вкусный суп-пюре из паприки с моцареллой, заодно на мне попрактиковали массаж. После обеда гуляла на море в Пирита и фотографировала Ксюшу, потом приехал мой хороший мотоциклист и прокатил меня немного, я поснимала его в движении, на берегу моря и вообще. Фотографии сделанные в движении заслуживают отдельного внимания +)). ехали на трассе вдоль моря, я ехала в машине при 60-70 км/ч, на заднем сиденье, высунувшись практически по пояс из окна. Что ни сделаешь для хорошего кадра +)). К слову, я тоже немного пофотографировалась на этом прекрасном съемочном реквизите +))).
И я еще раз убедилась, что на двухколесном с мотором мне ездить страшно. Даже уже на 20 км/ч. Четыре колеса - это мое всё +))). Но сидеть на нем приятно, особенно на месте водителя. Хороший такой Kawasaki `=)

Комментариев нет: