8 сент. 2011 г.

Лягушка упрыгала дальше.

Наверное это будет немного нелогично – сначала писать про вторую поездку, но просто эмоций очень много. Эмоций скорее не слишком приятных, поэтому возможно и хочется их выплеснуть быстрее. 

Моя вторая поездка, вторая конференция проходит в Румынии. В Крайове. Вся история началась с того, что меня стали стращать еще до. То есть мне и так было страшнова-то ехать, потому что одной, потому что непонятно куда и потому что страна постсоветского пространства. То есть не Европа как-то. Для меня. То есть совсем.

Была длинная дорога. Началась с самолета Таллинн-Мюнхен в 7 утра. Я не понимаю эти утренние самолеты, то есть можно в принципе вообще не ложиться спать. Они совсем не для меня +). В Мюнхен я прилетела без приключений, первый раз с ЛюфтХанзой. Хорошие самолеты, приятные стюарты, вкусная еда и широкий выбор напитков. Мне нравится летать через такие города-бизнесмены, много мужчин в костюмах, кто радует глаз. Люблю мужчин в костюмах и ничего не могу с собой поделать. Особенно, если он им идет. Таю +). Еще одно замечание, что очень легко, черезвычайно легко знакомиться в полетах, в аэропортах, если ты летишь одна. Ну и еще конечно, если ты привлекательная улыбчивая девушка со вкусом одетая, окутанная легким ненавязчивым облаком приятных духов и с серьезным, но мягким взглядом карих глаз. Это мне просто надо же как-то поднимать себе настроение в этой прекрасной стране. Вот и стараюсь как могу +))). Знакомиться легко, получать приглашения в театр, а потом думать, а надо ли тебе это? Просто потешить свое самолюбие? Просто пофлиртовать? Просто, а потом разберемся? Или же стоит задумать, ачтоэтотак?

В Мюнхене, к своему великому счастью, я нашла ежедневники Paperblanks, но не успела купить. И я надеюсь теперь, очень надеюсь, что у меня будет прекрасная возможнось сделать это на обратном пути. Надо только определиться: синие коты или... или что-то другое +)).

После того, как мы прошли в самолет нам сообщили, что вылет задерживается, потому как... тут было много непонятного текста на английском, непонятного по той причине, что, то ли пилот в детстве периодически пропускал занятия у логопеда, то ли просто система микрофонов была плоха. Но из этого всего мне выхватилось несколько слов как «кусок металла» и «поймали» и «будем держать вас в курсе событий». Перспективка не очень +)). И тут я заснула. Проснулась только когда мы начали движение, то есть нам разрешили взлет. Через 45 минут.

По прилету в аэропорт Бухареста меня встретила девочка-студентка, которая координировала приезжающих на конференцию, то есть заказывала им такси, или проводила на автобус или просто отвечала на все вопросы. Вот тут и была загвоздка на самом деле +))). Ее английский был плох. Или она просто нервничала. Но это было сложно. Такой же англиский, в принципе, у большинства людей тут. Даже у молодежи. На мою удачу на том же самолете прилетела приятная девушка Magdalena из Польши на ту же конференцию, что и я. И всю остальную остальную дорогу мы проделали вместе.

Бухарест встретил нас жарой. 30 градусов жары и духота. Это ты выходишь из здания аэропорта и тебя накрывает. После 15 градусов у нас дома это было приятная жара, если недолго +))). То, что удивительно, когда мы подлетали к Бухаресту, то над ним висит что-то вроде тумана – плотный молочно-белый воздух, как дымка. Может поэтому расцветов как таковых у них я не наблюдала. То есть утром вот темно-темно. Тут вдруг оп-па и светло, как шторы отвесили. То же самое происходит и вечером: все хорошо, тепло, солнце, уткнулся в комп, потом поднял глаза и вдруг уже темно, шторы опять завешены, но тепло остается и это прелесть как прекрасно. И темнеет уже около восьми вечера. Чудеса. И жизнь замирает, кроме как на главной площади, где проводит время вся молодежь города. Отойди от площади на 200 метров и уже ни души. И это я уже о другом городе. О Крайове. О городе, где проходит 1st Central and Eastern European Conference on Thermal Analysis and Calorimetry. Но дорога до этого города – это отдельная тема.

Главный вокзал Бухареста страшен. Других слов у меня нет. Их не подобрать. Он страшен. Впрочем как и сам Бухарест. И поезда тоже. Но, в поезде у нас было прекрасное развлечение. ВСЕ 3 ЧАСА. С нами в одном вагоне ехали бабушка с дедушкой и внучка. Внучка - просто прелесть! Годика 3-4, короткая стрижка под мальчишку, большие карие глаза, длиннющие ресницы и шикарная улыбка маленького чертенка. Мы развлекали ее, а она развлекала нас. И мы много и долго болтали с Магдой. Она сказала, что многие будут меня тут принимать за свою, из-за моих карих глаз, смуглой кожи и темных волос. Так и было. Ко мне обращались на румынском и не понимали, почему я не отвечаю. Но не все. Было очень странно и неприятно идти по Крайове, когда тебя окидывают таким едким взглядом с прищуром. Хотелось бежать.

Если сравнивать Бухарест с Крайовой, то последняя мне понравилась гораздо больше. Бухарест оставил очень неприятное впечатление от страшного вокзала, потрепанных здания, неприятных на вид людей, их липких взглядов и все это было наверное еще придавлено длительной дорогой и ранним подъемом. Крайова, по крайней мерее в центре наполнена цветами, зданиями с интересной архитектурой и парками. Но все здания тоже потрепаны. Такое чувство складывается, что они насаждают улицы и дома зеленью и цветами, чтобы скрыть грязь зданий, отваливающуюся краску и страшную бедность.
 Но когда я увидела BMW троечку последней модели, то поняла, что у них тут еще не все потеряно +)). И тут много очень даций. Очень много прямо.

И что еще про Крайову. Мы поняли одну вещь. Тут все красивое спрятано. То есть снаружи здание имеет не презентабельный вид, пошарпанное и слегка облезлое, но заходишь во внутрь, а там красота невообразимая, прекрасная мебель с вензелями, старинные камины и прекрасные выложенные плиткой печи, а во дворах извилистые дорожки, выложенные камушками, фонтанчики и беседки. Все прекрасное – спрятано. Спрятано.

Ах да, про движение на дорогах. Оно тут как в Питере, или даже хуже, если такое возможно. Все везде и как хотят. Одна разница, что тут светофоров меньше. Поэтому непонятно как они все между собой договариваются и согласуются и «хотят». Видимо тут есть какое-нибудь «правило правой руки», которое соблюдают через одного. Везде. Вместо светофоров.

А сегодня я пойду на шоппинг и еще у нас будет экскурсия по ночному городу. Ура Ура. И один шарфик я уже купила.

Наверное по этому тексту слегка непонятно, отчего я так в начале написала, что все ужастьужасть. Непонятно. Потому что пробивается мое вечное желание видеть во всем что-то хорошее. Во всем. Или не видеть, не акцентировать внимание на плохом, а только на хорошем. Во всем. Забывать плохое и помнить хорошее. Или просто нежелание превращаться в нытика, когда ты сам себе неприятен. Или просто потому, что пока я пишу, у меня уходит то смурное настроение, и я опять возвращаюсь в свое уравновешенно-позитивное состояние абсолютного приятия мира. Не знаю. Но так есть. И я этому рада.

Комментариев нет: