24 нояб. 2011 г.

Заметки на полях.

1) Я опять про питание. По своему списку я питаюсь уже полторы недели. плюс/минус. Плюс/минус от того, что периодически попадаются разные хамоны и ситуации, когда "я в городе, а есть что-то ох как хочется, поэтому я закрою глаза на кедровые орешки у меня в салате и немного песто на курице, потому что все остальное то по плану, и даже от прекрасного соуса для салата цезаря я отказалась, блин". Вот, тут я подумала, что можно и возможно закончить мое тест-питание, а продолжить где-нибудь в феврале, например. Например. Я даже выпила кофе с туплой. И после этого поехала к косметологу, выслушала уйму восторгов по поводу моей кожи и решила: Надо продолжать! Потому как других причин изменения кожи на лице нет +). И вот я опять покупаю в магазине красную рыбу, обезжиренный йогурт, легкий творог и сижу теперь пью чай вместо кофе с шоколадом. Ах да, и дома все прячу по шкафам, потому что иначе глаза боятся, а руки делают и зубы пережевывают.

2) "Научиться бы не париться по пустякам..."


а надо...

3) Дышать глубже, моргать часто, радоваться больше, улыбаться шире!


4)"Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас потерять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать" (с) У. Шекспир поэтому я пошла писать письмо в FM. Удачи мне, фарта и качества. п.с.  написала сижу жду ответа. как соловей лета. а если получится это и еще пара тем, то количество папок на столе увеличится, а свободного времени уменьшится. гы.

2 комментария:

Alluring Intentions комментирует...

v 4em provinilasj morkovka????))))) ja kak raz segodnja bila u nuricionist no 4to to ni4ego tolkovogo...

.Тусечка комментирует...

а почему ничего толкового? я так понимаю, что он вместе с тобой составляет тебе програму по питанию