21 нояб. 2011 г.

Мисли и дела +)).

*Хамон. Очень вкусное вяленое мясо. Мне даже не передать насколько я его люблю. Наверное даже больше кофе. Точно больше, чем кофе. Первый раз я его попробовала в Испании. И прихватила пару тройку пачек ссобой. И дальше, если кто-то ехал из Испании в нашу славную страну, то клянчила привести мне пару пачек. Долго они не жили в моем холодильнике. То есть, как только я открывала пачку, не могла остановиться, пока ее не съедала до конца. Да, если меня застрелить в этот момент, я не замечу. И вот последнее время, удача в виде приезжающих из Испании меня покинула. Но тут, совершенно неожиданно, на меня сваливается кусок хамона из Италии. Ох уж не знаю, сколько там веса, но по мне так, все полкило. Его много, очень много. И счастья тоже очень много. Я его ем и просто без всего, и в салате. А у меня диета межпрочим. Но сами понимаете, если пристрелись – не замечу. Не замечу, ага. 

*Кстати, про диету. Это даже не то, чтобы диета, а Правильное Питание. По продолжительности от месяца до трех. Сейчас у меня первый пробный шар, посмотреть чтотакоеинаскольколегко. Понятно, что время такое не самое удачно, тут и Рождество, и Новый Год и День Рождения на носу, но для пробного шара самое то. И хамон, сами понимаете конкретно так подпортил мне диету +). Сама диета основывается на том, чтобы убрать из питания все тяжелое, жирное, соленое, искуственное, многоуглеводное и тд. Конечно, какие-то запреты насчет определенных продуктов немного удивляют. Как например, морковка в чем провинилась? Или гречка? Или говядина? По идее они считаются такие очень малокалорийные диетические продукты, ан-нееет. +))). Но кушаю я вкусно, тут нечего сказать: зелень, овощи и фрукты, красная рыба и филе курицы. Я полюбила овсяную кашу. Полюбила овсяную кашу на воде. На воде. Мне кажется, что она вкусная. Это же дурдом. Крышу в нее фруктов и получается вкуснятинка. Раньше я вообще ее не ела и единственная каша, которая мне нравилась – это манная. А теперь. Овсянка. На воде. +)). И на удивление, мне совсем не хочется кофе. То есть я бы его выпила с удовольствием, но такого прямо до дрожи в руках – нет. И совсем не хочется сладкого и пирожков всяких разных. То есть я его вижу, я знаю, что он очень вкусны, но вот не хочется. Чудесаа. В общем буду продолжать в том же духе. Еще наверное пару неделек. Но хамон доем блин +))). Да. Вырвать у меня из рук нереально. Застрелить – не замечу. 

*Рассталась со своим прекрасным зайчиком-студентом. Мы рассмотрели с ним процесс получения пенополистирола из стирола, обсудили также свойства, он рассказал как он ездил по заводам в России, был также в Швеции. Пока я готовила материал, я узнала про пенополистирол столько много нового и интересного. В общем, спасибо, Юра +)). Заполнил пробел в образовании. И обещал звонить, если что. Если вопросы +). Чудеса. 

*И сегодня выпал первый снег. Это пора глинтвейнов. Это единственная причина, за что можно любить зиму. На первый взгляд. Все остальное – холодно. +)). Ну еще за мандарины и пипаркооки. И пожалуй еще за тот вид и те ощущения, когда ты сидишь в теплой комнате, закутавшись в плед, с горячим напитков в руке и смотришь на то, как за окном медленно падает снег. Вот за это, да. И для меня, начинается пора, когда мне есть время много чего успеть дома: дошить шторы, дорисовать все свои планы, доделать все фотопапки, и сделать еще все то, что я себе придумаю, пока буду делать это +)) Все как я люблю +). 

2 комментария:

Таня комментирует...

Боже мой! Какое счастье, что ты так постоянна в своем блоге.
я прям открываю и радуюсь! и читаю и радуюсь! и спорю с тобой и хихикаю, когда читаю. и вглядываюсь в междустрочье!
как же здорово, что ты так постоянна в написании своего блога)

.Тусечка комментирует...

дааа, за этом месяц уже 11.

Хотела поставить ЛАЙК твоему комментарию и не нашла где +))