28 нояб. 2011 г.

Эти прекрасные выходные, или увеличение оборотов.

1) Это началось еще в пятницу. Точнее, наверное, в четверг. Когда раздался неожиданный звонок и мне предложили коммерческую съемку. Первую! Ура. Пятница и немного Субботы. Теперь надо успеть отретушировать к понедельнику. Ура. Это совершенно невероятно чувство, когда ты понимаешь, что ты именно там где надо, делаешь именно то, что надо. То есть все на своем месте, все как должно быть. Невероятная волна эмоций. О**енное чувство.

2) Суббота обогатилась походом в бассейн. Я с удивлением и удовольствием обнаружила, что я неплохо даже плаваю. Раньше я была абсолютно другого мнения. Надо теперь купить абонемент и поставить посещение бассейна на постоянную основу. А то сил не хватает на долгие заплывы. Ну и паровая баня, и массажные струи - это наше все +)).

3) Суббота завершалась прекрасным кофе с вкуснейшим тортом в Комете и кино "In Time". Очень хороший фильм. Очень. А так, он все про то же самое, то самое важное. Про то, чтобы не тратить время впустую, жить сегодняшним днем и ценить каждую секунду. 


4) Я сходила на курсы по прическам. Теперь я еще более осав. Нет такого слова на русском языке, которое достаточно полно определило бы слово Осав +)). Рукастый? Энивей, больше разных кос, причесок выходного дня и просто на скорую руку. Ищу теперь на ком начать отрабатывать полученные навыки.
5) В воскресенье был Первый адвент, то есть до Рождества осталось ровно четыре недели. На Ратушной площади зажигали первую свечку, но погода была ужасная и мы туда не успели. Вместо этого просто погуляли под зонтиком, вкусно покушали в Vappiano и я наконец таки заехала в Ярве Сельвер. Это отдельная тема для беседы +). Как-то ранней осенью я сходила на курсу нунофелтинга. И после этого поставила себе еще одно занятие в список MustDo. Тем более, что основа для шифонового шарфа у меня дома лежала уже давно. И вот вчера я купила два цвета шерсти. Чесаной шерсти. Красивую синюю и белую. Ах да, и иголки для сухого валяния. Надо еще купить пупырчатое полотно, найти хб ткань и ткань для фаты. И тогда держите нас семеро +)). А вчера вечером я уже раскрасила шарф и он висит, сохнет, ждет следующего шага.

И еще, я уже жду, чтобы переделать свою карту желаний. Чтобы больше конкретики. Мур.

Комментариев нет: