8 нояб. 2011 г.

Craiova, Romania. Sept'11.

Наверное та фраза, которая лучше всего охарактеризует Румынию - это "All beauties are hidden" или "Все красивое - спрятано". Это действительно город спрятанной красоты. Фасады зданий не представляют собой ничего интересного, более того, они пошарпаны, потерты и изношены. Но. Но, как только заходишь в дом, или во внутренний двор, ты оказываешься совсем в другом мире. О нет, там не блистает все позолотой и не слепит блеск граненых камушков, но там действительно красиво. Ухоженно и красиво. Благородно так очень.

А это был наш Dinner. Очень вкусное мясо в итоге получилось, очень. Хоть и получили мы его в 12 ночи. Очень ароматное и вкусное.




У меня так бывает в жизни, что стирая все какие-то негативные эмоции ты думаешь, что "я рада, что это было, но я больше этого не хочу". Так и с Румынией. Я рада, что я там побывала, но я больше туда не хочу. Совсем не хочу.

Комментариев нет: