2 дек. 2011 г.

Декабрь. Первый месяц зимы и последний месяц года. НАЧАЛСЯ! +))). Даём жАру!!

* Начало зимы. Мне нравится такое начало зимы, когда первого декабря все еще +4. В среднем. И нет снега. Это здорово.
* Здорово ходить в бассейн, ощущать что ты плывешь, понимать, что на этот раз ты плаваешь гораздо дольше чем в прошлый. Здорово пойти в паровую баню и расслабиться, прогреться. Мне кажется, что таким образом у меня значительно сократится потребление горячей воды дома +). Одназначно стоит покупать 10-разовое посещение. Люблю воду. В январе и начну. Ура +). Только не с первого января. Иначе бестолку +))). С первого числа, как и с понедельника никакие начинания добром не заканчиваются и не длятся долго +))).
* Самое ужасное, на мой взгляд, когда в людях нет жизни. Когда нет огня в глазах. Такое чувство, что они просто живут. Вернее существуют. Просто есть. То есть вставая утром, ждут когда же будет вечер и можно пойти спать. И еще хуже, когда тебе надо с ними работать и входе работы выжать из них эмоции. Наверное хуже может быть только состояние "Все 3.14здец", то есть не то, чтобы эмоций совсем нет, а они все негативные. И в любом, что говорится - ищется негатив. И не только себе, но и другим. Из ряда "готовься, и у тебя такой 3.14здец будет". И ты включаешь заднюю передачу, если можешь. А если не можешь, то просто замалчиваешь. А если не замалчиваешь, то пытаешься вывести в позитив. А если не пытаешься уже, то надо останавливать. Грубо. Если надо. Ибо свои эмоции, свой настрой надо беречь. Беречь. В общем, как мать-медведица. Иначе никак.

Люди, улыбайтесь больше! Думайте о хорошем! И будет вам счастье.

* Мне совершенно неожиданно и удивительно и откуда не ждали перепал кусок пузырчатой упаковочной обертки именно такого размера, который мне нужен для валяния шарфа. Ну не чудо ли +)). Осталось купить ткань для фаты и х/б. И будет мне счастье в виде 5 часовой медитации +))).
Но сначала хочу попробовать небольшую детальку. Может даже в воскресенье.

* И пора менять ленточки на машине. Найти минутку..

* И я уже начала готовить подарки. Да, да так рано в этом году. Но ура. Уже практически все определено +). Ура. +)

* И у меня оччень, оччень хороший декабрь будет. Насыщенный и хороший. Счастье есть.

Комментариев нет: