13 дек. 2011 г.

Вторая работа в технике Фелтинга. Кармашек для телефона.

А я все продолжаю изучать валяние и все более и более на него западаю. Даже батик немного отодвинулся в сторону. Пока.

В этот раз я помимо мокрой техники решила попробовать и сухую технику - с помощью иголки. Сначала сваляла кармашек, а потом приваляла сердечко. Получилось так строго и без лишних деталек. Как по мне. С одной стороны кармашек синий, с другой - салатово-травяной. Очень такой мягкий и приятный на ощупь.


А теперь если немного работы над ошибками и что подправить в дальнейшем:
* Я поняла, как надо раскладывать шерсть слоями, и что края должны быть вообще тонкие-тонкие, иначе когда загибаешь, то неровный слой получается.
* Шерсть надо реально равномерно раскладывать, иначе ахтунг +)).
* И слоев нужно больше. Иначе получается тонко. Если для шарфа это положительно, то для кармашка комси-комса, обычно они плотнее. Но тут не любителя.
* Сложнова-то оценивать насколько сядет готовое изделие, в сравнении с трафаретом. Пишут, что в зависимости от количества слоев шерсти, но в среднем около 30%. А вот сколько это, вопрос. То есть, кармашек мог бы быть уже.
* Сухая техника интересная такая, но немного муторная как по мне +)). Нужно еще приноровиться. И все таки делать это на щетке, а не на пальцах +).

И все же я остаюсь пока любителем мокрой техники, но сухая тоже занимательна. Особенно в плане выполнения мелких деталек. Мелких плоских деталек.

И все полученные знания будут постепенно укладываться в идею моего шарфа в технике нунофелтинг. Посмооооооотрим +))).
Наверное, на следующей недельке. Мне уже страшно, сколько всего я наметила на следующую неделю. Список надо составлять. Чтобы ненароком не упустить чего-нибудь.

Планам - Ура!

Комментариев нет: