17 янв. 2012 г.

"10000 пожеланий Счастья!" или "Как я провела 31.12.11"


На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!"- как принято говорить на бизнес-семинарах. Все великие дела начинаются со слов "Ну х*й с ним, давай попробуем...".

а примерно так это и начиналось. Мне было очень страшно, но я была рада взяться за  что-то новое, за то, чем я раньше еще не занималась. Паника, восторг и воодушевление, а потом опять паника. Но, со мной всегда так. Боюсь, но делаю. Просто зажмуришься, и прыгаешь. Оправдаться всегда успеешь позже. Просто прыгаешь с бешенной улыбкой и смехом в голос. Паника, восторг, эмоции. Нельзя стоять на месте и надеяться, что что-то изменится в жизни, изменится в лучшую сторону. Ведь как там моя любимая фраза ушедшего 2011 года  +))) - если вы хотите получать то, чего никогда не получали, то вам нужно делать то, что никогда не делали. Так ведь.
И самое главное, спасибо им за доверие. Это ценно.

2 комментария:

Таня комментирует...

однозначно так ведь, радость моя))!!!

.Тусечка комментирует...

Хотела лайкнуть твой коммент, не нашла кнопки +)))