6 янв. 2012 г.

То, чем я занималась в моё антибуковое время +)

 А я продолжала заниматься/изучать фелтинг.

Мне подкинули идею валяного мыла. Получается мыло-мочалка с легким эффектом пилинга - практично и затейливо. И говорят, что очень приятно для кожи. А с учетом выбора разного ароматного мыла в магазинах Stender's и The Body Shop - это и правда радость и приятность.
Кроме того, если поискать варианты такого мыла в интернете, то можно наткнуться на мыла с такими рисунками, что их просто жаль использовать. И там конечно применены сразу оба вида техники - мокрое валяние и валяние по сухому.

Одно из тех мыл, что получилось у меня: в основе дыневое мыло, белая, салатовая одноцветная чесаная щерсть и для серца использовала разноцветную сиренево-лиловую, со всеми сопутствующими оттенками:

Сначала я использовала иголку, чтобы набить форму сердца на заранее выложенный не очень толстый слой шерсти. Если справиться с этим этапом, потому как по мне, то сухое валяние - это мазохизм чистой воды, то дальше процесс пойдет веселее. Кладем наш рисунок "лицом вниз" и дальше раскладываем шерсть слоями, закутываем в эти слои мыло, так чтобы оно не виднелось, смачиваем довольно горячей водой и начинаем валять, следя за тем, чтобы шерсть не разбежалась +). В процессе валяния я иногда еще добавляла шерсти разных оттенков, чтобы общий рисунок был еще интереснее. Валяние происходит до тех пор, пока шерсть не станет упругой и плотно не обтянем мыло. В итоге споласкиваем холодной водои и кладем на батарею, иногда переворачиваем для равномерного высыхания. А потом радуемся, радуемся, радуемся. Или дарим, дарим, дарим. Но в общем-то одно сопутствует другому +)).

Второе, что я делала - это заколка на волосы в подарок. Цвета были выбраты исходя из предположительных пристрастий будущей владелицы. В итоге их она отметила особенно, то есть выбор оказался удачным: красная, белая чесаная шерсть, многоцветная фиолетово-лиловая шерсть, белый крупный бисер, глиттер:

Тут я могу отметить одно, что по сравнению с первым синим цветком, который был более воздушным и нежным, этот красный цветок получился более плотный и лучше держит форму. Это на самом деле случайно получилось, когда я безсознательно начала полоскать полуготовый цветок в горячей воде - соответсвенно шерсть сжалась и цветок уменьшился в размерах. Кроме этого получился еще интересный "пупырчатый" эффект на шерсти. Дополнительно для этого цветка я сваляла несколько шариков белого, красного и смешанных цветов. Ката.тся они очень быстро и весело, только ладошкам больно немного +).

Комментариев нет: