11 янв. 2012 г.

Жизнь. И желание поумнеть.

1) У нас Пришла Зима. И мороз. И снег. И потом опять мороз. Два утра подряд я залезаю в машину через пассажирскую дверь. Ибо пришла зима. И мороз. А потом пол дороги еду с полуоткрытой водительской дверью и думаю "Божечки, чтобы ее не открыло на повороте" и так до близжайшего светофора, которые как назло образуют зеленую волну. Как назло +). Вчера мне надоело выполнять акробатические номера на радость случайным прохожим, поэтому я купила и штучку с тефлоном для смазывания замков и силикон для протирания резинок. Я хз, почему тефлон в смазке так важен, но это было написано крупными буквами и особо выделено. И блондинка повелась. Еще Я подумала, что если не куплю все эти примочки, то скоро буду залезать через багажник. Я подозрительно опасно много думаю. Как мне кажется +). 

2) Дочитала наконец-таки мануал по Лайтруму. Да простят меня некоторые люди, но вот да, только сейчас +)). Пыталась смотреть видео - не смогла. Во сне голова падала с руки. Я конечно понимаю, что когда объясняешь медленно и с чувством, с толком, с расстановкой, то обычно, в больщинстве случаев информация усваивается лучше. Но мне хотелось быстрей, быстрей, быстрей +)). Поэтому читала мануал с картинками. Подумала, что не так страшен черт. Теперь надо руку набить и глядишь где-нибудь, через пол годика буду мастером +)). А вчера взяла одну фотографию и издевалась над ней 2 часа подряд. +)).  И суши вкусные кушала. Яркий пример приятного с полезным.

3) А первого января у меня появилась девятиклассница. Вернее сначала появилась ее мама. Это яркий пример того, что "с 1го января" и "с понедельника" тоже можно начинать что-то делать и чем-то заниматься. У девочки "4" по химии. Но эта оценка, по их же словам, чисто заученная и "потом и кровью", потому как девочка чистый гуманитарий. Попросили объяснить основы химии. Объясните мне тоже, что такое основы химии? Таблица Менделеева? Атомы и молекулы? Простые и сложные вещества? Начала с этого, потом сидели решали задачи. В итоге ришли к тому, что сейчас они будут решать много задач, поэтому стоит упор сделать на это. Основы, основы... Но девочка молодец. Посмотрим.

4) У меня счастье. У меня вроде как починили калориметр. И он вроде как работает. Поэтому в понедельник я вроде как ставлю эксперимент. И вроде как декабрь имеет место быть +). Вроде как, вроде как. ТТТ. С такой работой я скоро стану и стучать и по дереву, и плевать через левое плечо, и что там еще делают разные суеверные люди?

5) Не могу остановиться покупать колготки. И шарфы. И сережки тоже. И отчего-то тенденция показывает, что все берется парами. В начале года получила две пары чудных сережек с котами. На одних - пара - кот и кошка на фоне города, а на других - черный кот и воздушный шарик. Люблю, сережки не одинаковые в паре, на одном ухе один рисунок, на другом - другой, но четкая "красная нить" должна конечно прослеживаться. Иначе никак +).

6) Уже жду весну. Спокойно так жду весну. Пока спокойно. Лимит 3ех дней темы "люблю зиму" закончился еще позавчера. Но на выходных хочу на лыжах покататься. Пока снег. Если снег. Если дождь не смоет снег. И на коньках. Несколько раз. Тут уж по-любому. Но весну жду. И одежки уже на весну покупаю. А как иначе? Ведь уже пол зимы прошло, весна не за горами +)).  Пол зимы прошло. Осталась половинка. Меньшая половинка.

7) Действительно как-то началась вторая трилогия жизни. То, что раньше было лишь в мечтах, теперь перешло в планы. И появилось какое-то четкое видение того, как и что нужно делать. То, что раньше было непонятно и из мира фантастики немного, сейчас четко и ясно. Как будто кто-то ведет за руку. Спасибо. Я буду крепко ее держать. И действительно первый том поставлен на полку. И забыт. В том плане, что он меня больше не волнует. Всё что мне надо, всех кого хотела, всё что люблю - взяла ссобой. Как факты. Без прошлого. Без эмоциональных подоплёк.

8) А мне 27. Счастье.
И все мне желают, чтобы все мои планы удались и исполнились. А я как раз так много запланировала. 


Комментариев нет: