23 янв. 2012 г.

Чудные выходные. Очень чудные.

Как я ждала эти выходные, как ждала. Потому как рабочая неделя была долгой и муторной.

Пятница началась вином и суши. Много суш, вкусное вино и разговоры. О мужчинах, конечно же +)).

Суббота порадовала поездкой в AQVA SPA. В Раквере. Я была там один раз, год назад. Очень запомнилось и очень понравилось. Сам спа довольно новый и уютный. Весь персонал очень приятный, улыбчивый и сильно располагает. Очень. И кормят там вкусно. И интерьеры очень красивые. Ну вы поняли да +).

В пакете было две процедуры:
RASULBAD - 45 мин - Уникальный восточный СПА-ритуал, который основывается на древней мудрости, направленной на сохранение здоровья и красоты, и включает в себя уход за кожей. В ритуале Spa Rasul используются оригинальные грязи Rasul, которые Вы сами наносите на  различные участки тела - в итоге получилось так, что они все смешались у меня между собой +)). Пять богатых минералами грязей природного цвета Terra Sigilata схожи с грязями, которые использовали в Древней Греции в оздоровительных ритуалах и ритуалах красоты. В то время их ценили наравне с золотом. В ритуале Rasul сила стимуляции связана c размером составных частей грязи. В результате стимуляции улучшается кровообращение, которое – в свою очередь – помогает устранению остаточных веществ и очищению кожи. Легкие приемы массажа усиливают и тонизируют ткани.  Частички глины помогают удалить безжизненные клетки, благодаря пилинг эффекту кожа становится мягкой и гладкой. Уход завершается тёплым тропическим дождём. После этого можно увлажнить кожу эксклюзивной эмульсией. Кожа в итоге действительно стала очень приятной и мягкой на ощупь.

ШАНХАЙСКИЙ МАССАЖ - 60 мин
Расслабляющий терапевтический массаж глубокого действия. Сила массажа регулируется, можно выбрать глубокий, сильный или мягкий массаж. Шанхайский массаж подходит при усталости, неприятных ощущений в области плеч, спины и ног. Массаж влияет на энергетическое поле, успокаивает, расслабляет, предупреждает и уменьшает стресс. Уравновешивает баланс тела и духа, очищает от негативной энергии. Что-что, а плечи отмассировали конкретно. От того, что плечи у меня в постоянном напряжении, сижу я за компом тоже не всегда правильно, то там на ощупь чувствуются такие места более твердые, которые надо размассировать, и делать это периодически.

А после всех этих процедур я еще посетила водный спа центр. На бассеин поплавать меня не хватило уже, но все маленькие бассейны с водными струями и все бани я посетила. Особенно в Раквере спа мне нравится бассеин, в котором можно выплывать на улицу. В воду заходишь в здании, а потом проплывая через две "дверки" попадаешь на улицу. Когда я была там в прошлый раз, то температура на улице была порядка -20. В эти выходные было всего -5, но контраст между температурами чувствовался сильнее.

Еще, что понравилось, так это ароматическая паровая баня. К паровым баням я и так отношусь очень нежно. А тут еще и ментоловая. В субботу, на самом деле было не совсем понятно, или это ментол, или эвкалипт. Но приятно и дышалось хорошо. В воскресенье я пошла в водный центр с самого открытия, и сразу в эту баню. Когда я зашла, то у меня аж глаза защипало от концентрации ментола. Но баня была хороша. И пустая. Я разлеглась, и тут меня просто придавило. Такого расслабления от бани я давно не получала. Самое классное было то, что ментол очень ощутимо холодил кожу, а баня прогревала тело. Но на какой-то момент стало даже холодно. И потом еще минут 20 наверное, когда я вышла из комплекса бань и пошла в воду, и даже в воде чувствовался ментол на коже. Чудесное ощущение. По истине чудесное.

И еще был ужин. Карпаччо из лосося, внутреннее свинное филе с оч вкусным гарниром и конечно же КремБрюле. Первый раз этот дессерт я попробовала именно там. С тех пор он стал моим самым любимым. Он очень вкусный. Очень. И да, и бокал вина. Не первый за тот день +)). После такого дня меня стало клонить в сон. Очень хороший день. Очень. Люблю такие дни. Полный кайф. Слов нет.

После чекаута из Спа была прогулка вокруг развалин замка, игра в снежки и прочие зимние радости. И да, в Раквере светило солнце. И оно не только светило, но и грело. Грело. Анбеливабл. Значит скоро лето +)). Ура!! Лето +)).

И еще, я видела снегирей. Это чудо какое-то. Сто лет их не видела. Пухлики такие были. Красиво смотрелись на снежных ветках. Вдвоем.
И да. И еще, из мелких девчачьих радостей. У меня теперь есть сногсшибательная накидка. Офигенная. И к ней есть широкий ремень, рыжий. Его я купила еще в Дюссле. Он ждал своего часа. Мимими. Кавайно. Очень кавайно.

Комментариев нет: