3 февр. 2012 г.

За окном -22. Спасает теплая одежда и легкая надежда. Надежда на весну.

1) На прошлых выходных я каталась на АTV, вместе с папой. За городом, по полям, по колено в снегу. Осваивала для себя новые четырехколесные. Kawasaki +)). Чудеса. Много адреаналина. Много драйва и эмоций. Закопались, откопались +)). Все как обычно у меня.
В первый момент, когда я села за руль, было сложно приноровиться к газу, там рычажок, и надо плавно нажимать, а у меня машинка периодически прыгала. Первый адреналин я получила, когда набрав скорость на прямом участке дороги, подъезжая в Т-образному перекрестку, при повороте. Вперед ехать некуда было, там кусты. Начинаю поворачивать руль, а он не идет. То есть он идет, но нужно приложить недюжую силу, а я то неготова, а я то только что вышла из-за руля с гидроусилителем, а я то... В общем чуть не улетела в кусты, но обошлось +)). Дальше поехали по полям. Там главное не останавливаться, не слишком резго поворачивать руль на скорости, а то центр тяжести смещается и... а у меня было пара таких моментов +)). Поехала в горку маленькую, когда начала подниматься, а руль то тяжелый, машина начала уходить в сторону и заваливаться. Паника и прыг по тормозам, и глаза дико вращаясь ищут помощь +)). Чуть не перевернулась. А потом я закопалась, до как земля стала лететь из-под колес. А потом меня долго вытаскивали. А потом я опять схватила адренали на горочке покруче, когда опять начала заваливаться. Но в промежутках я погоняла по полю, когда более менее освоилась, и под конец я пришла к выводу, что на полусогнутых ездить лучше, так как больше контроля над зверем, чем когда сидишь попой на сиденье, и что хочу еще. Это было здорово. Оч.

Вечером добралась до родителей, слила фотографии с их фотоаппарата. А там были только начальные. Стала вспоминать. И неосознанно и неконтролируема память стала мне выдавать события в снимках, в снимках, какие бы моменты я запечатлела: как снег выбрасывало из под колес, как мужчины вытаскивали атв из снега, раскрасневшие и радостно-улыбчивые лица людей, заносы на поворотак и прочее, прочее. Иногда жалеешь, что не можешь быть в двух местах одновременно +).

2) Кроме того, я была на МК по валянию шапки +). Получилась вот такая шляпа Робин Гуда +)). Интересно и достаточно забавно +). Разобралась как делать формы и валять по трафарету. Забрала трафарет ссобой +)). Первую шапку на заказ меня уже сразу попросили сделать. Осталось купить ВиброШлифовальнуюМашинку и держите меня семеро, тем более, что с фотографиями я планирую на этих выхах уже закончить +))). Будет больше времени, больше времени будет +))).



3) Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?(с) Иван Охлобыстин

но с другой стороны, все же постоянно меняется. меняется независимо от желаний самого человека. как тогда?

4) а какой вариант, каждый выбирает для себя сам +)).

5) Ко мне сегодня пришел мальчик, студент третьего курса, который хочет писать работу. Поговорить. Рассказала ему кратко про аппарат, про то, что он будет делать, какие опыты, какие условия. Отдельно остановилась на том, что для того, чтобы например начинать эксперимент в понедельник, то надо приходить три вечера "До" в строго определенное время и пересаживать культуру, то есть пятница, суббота, воскресенье, например, в 21:00, или в 22:00... А когда идет опыт, то надо брать точки, с определенной периодичностью. Иногда нужно делать это каждые три часа, иногда чаще. Точек и проб много, иногда нужно брать их и ночью тоже, то есть возможно придется и ночевать на работе, я пару раз так делала уже. Мальчик все понял, поулыбался мне, сказал спасибо и радостный ушел. А все это время в лабе сидела коллега моя. Подхожу к ней, она мне и говорит:
- Я вот пока тебя слушала, думала, блин, как это дико со стороны звучит, работать по ночам, приходить в 9 часов вечера, опят начинается в 7 утра... Я подумала, что ты хочешь от него избавиться. А потом посмотрела, что все это я тоже делаю, и по 120 проб за раз ставить в хплц, когда столько же еще остается от одного эскперимента, и подумала "да не, все же нормально" +))). 
Так и живем +))).

Комментариев нет: