16 февр. 2012 г.

Мелкие радости.

Заказала много разной интересной шерсти, оплатила счет, сижу в счастье. На следующей неделе придет заказ. Я шерстяной маньяк и ничего не могу с собой поделать... +)).



И еще. я понимаю, что не буду заниматься лепкой. Никакой лепкой. Ни из обычной глины, ни из полимерной глины, ни из какой. Оно не мое вот. Я это чувствую. Ходила на мк по лепке из обычной глины. Не подружились. Слишком любое неловкое движение и все, можно начинать заново, слишком непредсказуемый результат, который не изменишь. Да, конечно было пару работ в шелке, например, которые я выкидывала, но было и такое, что я хотела выкинуть, но потом минусы были перечеркнуты в плюсы и начинали радовать глаз. И именно из-за этих минусов работа в итоге выйгрывала. А вот с лепкой у нас не сложилось любви. Единственное, что я хочу попробовать, это лепка на станке. Это, мне кажется, сродни медитации. Смотришь, как глина кружится в твоих руках, как поддается любому твоему движению. Медитативно очень. Но опять таки, меня не интересует результат, хочу сам процесс попробовать.

2 комментария:

Alluring Intentions комментирует...

obozaju lepku, iz vsego chto ja delala v hudozestvennoi skole lepka u menja vihodila luchse vsego))) ne podelishsa ssilkoi na mesto gde eto proishodit?__

.Тусечка комментирует...

http://khlooming.ee/ - я ходила туда. по ваучерам.